32 Глава. < что их связывало >

1.4K 23 0
                                    

Артём.

Забрав папку с именем человека, информацию о котором мне довольно сильно хотелось узнать, я вышел из офиса и пошел к своей машине.

Кирилл Клеймёнов, кто же ты такой.

Наверное правильнее было бы узнать у Сони, кто он, но мы пообещали друг другу, что больше не будем говорить о нём. Да даже если я и спрошу у неё, чувствую, она мне не скажет. Мутный тип.

Прежде чем полностью открыть конверт, я написал парням, чтобы подъезжали к нашей квартире, мол дело срочное.

Итак, Клеймёнов Кирилл Вячеславович, 23 года, родился в Новосибирске...

Стоп. Соня тоже с Новосибирска. Сука.

Я продолжил читать дальше..

... Осуждён за покушение на жизнь человека. Освободили. Признали невиновным.

К сожалению, я знаю, освободили его деньги. Сука за деньги моего отца.

Я решил не вдаваться в подробности и ехать к парням и уже вместе с ними всё обсудить.

Пока я ехал, его имя все время крутилось у меня в голове. Кирилл. Кирилл. Где-то я о тебе уже слышал. Только где..?

                             * * *

Взяв конверт в руки, я вышел из машины. Охрана меня узнала, поэтому без проблем пропустила. Когда лифт спустился ко мне, из него вышла наша соседка, со своей собакой. Довольно милая женщина, да и обеспеченная, правда одинокая.

- Здравствуй, Артём, - поздоровалась со мной женщина, в то время, как её пёс, звонко начал кружиться вокруг меня. Я опустился чтобы погладить животное. - Что-то давно не видно вас с Максимом, как вы хоть?

- Здравствуйте, Наталья. Мы неплохо, да и сами понимаете сейчас учеба, последний курс, все дела.

- Ой, Темочка, конечно понимаю! - воскликнула Наталья, взявшись за сердце, она всегда была очень эмоциональная. - У самой внук учится! Вас на этой учебе совершенно не жалеют! Все нервы наверное вытрепали!

Я тихо посмеялся в кулак:

- Да всё нормально! - успокоил я её и тут же получил сообщение от Максима, что они уже заждались. - Да, извините, меня уже заждались ребята, надо бежать. Приятно было с вами поговорить!

- Ой! Беги, Артёмка.

Поднявшись на лифте, на свой этаж, я вошёл в квартиру. Как всегда громче всех слышался голос Кости.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя