15 Глава. < легче отказать >

1.5K 32 0
                                    

София.

Были ли у вас те моменты, когда от одного слова, признания, вопроса воздух из ваших лёгких пропадал? Такое ощущение, будто чем-то тяжёлым ударяют прямо по грудной клетке и весь воздух просто вышибает из тебя. Думаю, да многие испытывали что-то подобное. И я не исключение..

Мы стояли в полной тишине, только звуки ночи, смотрели друг другу в глаза. Я видела в его глазах: страх, неуверенность, ожидание. Его глаза бегали по моему лицу и ждали ответа на его просьбу. Я серьезно верила, что это просто шутка, но могут ли глаза врать?

Нет.

Я стояла не дыша, полностью уверенная, что мои глаза сейчас были точно пять копеек. Что мне ему ответить?

Когда рассудок вернулся ко мне и я смогла наконец-то вдохнуть воздух, я смогла хоть что-то выдавить из себя.

— Я не поняла..твоей просьбы, Артём.

— Прости. Да, я действительно неправильно выразился и хочу объясниться. Мои родители дали мне две недели, чтобы я привел с собой на какой-то там важный вечер свою девушку, а если я такового не сделаю, мне найдут её прямо там. Послушай, я не предлагаю тебе становится тебе моей девушкой по-настоящему. Фиктивно. На один вечер.

— Это странно и я в шоке, - честно призналась я парню. — Почему ты решил именно меня попросить об этом?

— Я не знаю, правда. Просто, вызвав я ночную девушку родители бы сразу всё поняли. Валерия и Аня точно нет. Они часто были у нас дома. С другими твоими подружками я не так сильно знаком, как например с тобой.

— А как же та девушка, что постоянно с тобой в университете? - задала я крутящийся на языке вопрос.

На лице парня проскользнула какая-то хитрая ухмылка, но я не особо придала ей значения. Сейчас меня волновало далеко не это.

— Арина? Мы с ней просто время от времени спим. Она думает, что у нас действительно зайдет дальше секса, но этого не будет.

— Ты ей нравишься.

— Это невзаимно. И она это знает, я даю ей и удовольствие и свое присутствие, она мне просто удовольствие. Услуга за услугу. - слишком спокойно отвечал мне Демидов, будто для него это обычное дело. Хотя чему тут удивляться, для него это обычное дело. — А если я приведу ее к родителям, то она всерьёз напридумывает себе что-то более серьезное.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя