36 Глава. < возвращение в Ад >

1.3K 25 0
                                    

София.

— Юля, нет! - в сотый раз повторяю я подруге. — Я тебе уже всё сказала и повторять, и менять своё решение не буду!

— Ну, Со-о-оня, - протянула опять подруга. — Что в этом плохого? Просто съездить на денёк-два туда, ничего не случится.

— Что в этом плохого? - вспылила я. — Ты издеваешься надо мной? Я бежала оттуда, от всех, от всего не для того чтобы снова возвращаться туда.

Юля замолчала. Я знаю, ей тоже больно. Но её в Новосибирске хотя бы кто-то ждёт. Меня туда не зовут, меня там не ждут.

Сегодня Юля выдала мне очень "интересную" идею от наших мальчиков: поехать в Новосибирск, мол, просто посмотреть город и познакомиться с родителями. Нет. Я не спорю, идея съездить куда-то действительно хорошая, но место выбранное ими меня абсолютно не устраивает. Уже на протяжении всего утра Юля выносит мне мозг с этим.

— И вообще, - начала вновь я. — Ты не заметила, что это очень странно? Они оба в один день спрашивают про наше веселое прошлое, - на предпоследнем слове я показала пальцами ковычки. — А потом предлагают совместную поездку в это дерьмо. Не находишь это странным?

— Сонь, ты параноишь, я понимаю, из-за непонятного возвращения Кирилла тебе не по себе, но Сонь, он здесь, в Москве, а мы будем далеко. Ищи плюсы. Необязательно жить в родительском доме, вы можете снять номер в отеле и погулять по городу. Ну Со-онь, ну пожалуйста, ради меня.

Я задумалась на пару минут. Действительно, в какой-то мере Юля правда права и ничего страшного не случится, а насчёт парней... Видимо из-за Кирилла я действительно начала во всём искать подвох и они просто тоже устали от сильной суеты вокруг. Кирилл все равно в Москве и как он говорил: у него работа. Беспокоиться не о чем, родители меня не очень беспокоят, я думаю, что они и вовсе забыли о моем существовании.

— Ладно! - вскинула руки я. — Давай поедем, хорошо!

Подруга радостно заверещала и кинулась на меня с объятиями.

— Юля, ты меня сейчас придушишь и вы поедете не в Новосибирск, а на мои похороны.

                               * * *

Выйдя на улицу в лицо ударил холодный воздух. Осень становится всё холоднее с каждым днём. Я посильнее укуталась в свою куртку и нахмурилась. Как оказалось, ребята без меня решили ехать на машинах. Меня эта идея напрягала ещё больше. Мы итак с Артём слегка поссорились и эти дни общались очень мало и довольно напряжённо, а сейчас ехать вдвоем в одной машине, дак ещё и несколько дней.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя