18 Глава. < прошлое >

1.4K 30 0
                                    

София.

               Два года назад. Новосибирск.

— Хватит! Остановись! Пожалуйста! Мне больно!

Я слушала эти раздирающие крики и ничего не могла сделать, не могла ей помочь, она здесь из-за меня, а я сижу привязана к батарее и не могу и слова из себя вымолвить. С каждым разом, белая пелена накрывает глаза сильнее, а слёзы бегут не скончаемым ручьем.

Удар. Снова раздирающий крик подруги бьёт прям по ребрам. Он останавливается, смотрит на меня и кажется получает неимоверное наслаждение от моего страха, от моей боли, от ее боли..

Не спеша подходит ко мне и садится на корточки.

— Ну же, Сонечка, - кладет свою грубую руку мне на щёку. — Тебе совсем не жалко свою подругу? Ты же знаешь, всё зависит только от тебя. Точнее, зависило.

— Ты.. ты.... Ты знаешь, что это не так, - захлебываясь в собственных слезах, ответила ему охрипшим от слёз голосом. — Отпусти её, зачем ты мучаешь её?

— Неет, теперь уже я не смогу ее отпустить. Да и если честно, самому не хочется, представление ведь только началось, Сонечка. - снова возвышается надо мной и отходит. — А вообще, надо было думать раньше, могло ведь закончится всё по-другому, да? Но, ты сама выбрала такой исход событий, милая. А теперь, наслаждайся.

Я не знала, что он будет делать дальше, даже не предполагала.

Сегодня я убедилась окончательно. Он псих. Псих, которому ничего не будет.

------------------------------------------------------------

                  Настоящее время. Москва.
  
— Соня! Сонечка!

Отдаленно я слышала голоса. Много голосов, но не сразу разобрала их. Открыв глаза, я сразу же закрыла их обратно, яркий свет ослепил меня. Но тот, кто был в комнате, быстро приглушил его и тогда я смогла вновь открыть глаза.

Когда, я полностью привыкла к свету, я увидела, что нахожусь в какой-то комнате.

— Господи! Соня! - закричала рядом сидящая Аня. — Ты нас всех так напугала!

— А что случилось? - непонимающе спросила я подругу.

— Ты в обморок упала, мы все чуть с ума не сошли. - говорила Аня.

— А где я сейчас? - все с таким же непониманием, я смотрела на подругу.

— В моей комнате. - прозвучал знакомый мужской голос с другой стороны.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя