София
Подходя ближе к университету, мы с Юлей и Дашей разговаривали на разные темы. Аня уехала с братом и с кем-то из его друзей.
Задумавшись я не заметила, как девочки перескачили с темы про их любимый сериал на тему парней.
— Кстати, ты так и не сказала от кого тот огромный букет цветов. - напомнила Даша Юле.
— От этого придурка из клуба. - резко сменив свой настрой с веселого на мрачный ответила Юля.
------------------------------------------------------------
Несколько дней назад.
Выйдя из душа, Юля лежала и что-то увлеченно смотрела в своем телефоне.
Не успев дойти до своей кровати, как в комнату постучали. Юля даже не посмотрев на меня продолжала с улыбаться в экран смартфона, явно не замечая ничего и никого кроме себя.
Открыв дверь, я никого не увидела, кроме большого букета красных роз у порога. Оглядевшись по сторонам, я также не уловила ни единой души.
Зайдя обратно в комнату уже с букетом, подруга всё-таки обратила на меня свой взор.
— Это кому?! - выставив свои пять копеек, спросила она.
— Не знаю, думаю, тут должна быть записка.
Оглядев букет со всех сторон, я все же заметила маленькую записку, спрятанную в цветах. Достав ее я принялась заинтересованно читать. Закончила я уже с улыбкой на лице и довольная посмотрела на подругу.
— Ты чего такая радостная? - недоверчиво спросила она.
— Это тебя вообще-то.
Протянув ей букет, я с улыбкой начала всматриваться в ее лицо, когда та начала читать письмо. Хоть она и пыталась скрыть радость, но получалось у нее плохо.
- А ты говорила, что даже не извинился. Вон, аж букеты присылает.
Указав ей на букет, я вновь уставилась на подругу. Заметив, как я на нее смотрю, она тут же скрыла свою радость маской безразличия. Но признаться честно выходило у нее плохо.
Конец воспоминаний.
------------------------------------------------------------
— По-моему, этого придурка зовут Максим. - ухмыляясь, сказала я.
— Плевать мне как его там зовут, мое прощение нужно заслужить, а не купить. - подняв указательный палец вверх, удовлетворённо сказала Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...