33 Глава. < боль из прошлого >

1.4K 24 1
                                    

Максим.

Уже около двадцати минут я стою, как идиот и стучусь в дверь к Юле. Я знаю, что сегодня она в комнате одна, в последнее время мы мало были наедине, а тут выпал шанс, и ее подружки уехали в торговый центр, а Юли, по предварительным данным долги, ну а я, как истинный рыцарь решил помочь своей принцессе. Только вот проблемка. Замок закрыт, а принцесса не открывает, хотя я на все сто процентов уверен, что она в комнате.

После очередного стука дверь наконец раскрылась. Мой взгляд сразу пал на девушку в одном полотенце, которое практически ничего и не скрывало. Она была в душе - это всё объясняет.

Вид открывается отличный, я если честно уже и забыл зачем пришел, а в джинсах стало ужасно узко.

- Максим! - крикнула в который раз девушка, обращая мое внимание на себя. - Что-то случилось?

- Да, я ужасно скучал, Юль... - протянул я, притягивая девушку за талию ближе к себе и зарываюсь лицом в ее влажные волосы, которые всегда пахнут неимоверно вкусно... То ли фруктами, то ли ещё чем-то, но от одного её запаха ужасно сносит крышу.

К сожалению, взаимных ласк я не получил - Юля начала вырываться, но я притягивал ее к себе только ближе.

- Максим... - почти простонала она, после поцелуя в шею. - У меня куча долгов..

- Я для этого и здесь, снять с тебя напряжение и помочь с долгами, - прошептал я ей в ухо, зная, что скоро она поддастся. - Примешь мою помощь, цветочек?

- Ещё раз назовёшь цветочком - помогать будут тебе, - улыбнулась Юля и добавила. - в больнице.

- Ты слишком нервная, цветочек, но не переживай, я все сделаю сам.

После этих слов, я притянув Юлю ближе к себе, впился в её губы, ну а ответа долго ждать не пришлось - она моментально углубила поцелуй. Не отрываясь от моих любимых губ, я стал стягивать полотенце с ее тела, открывая больше пространства для рук.

- Ты знала, что ты очень красивая? - сказал я, на секунду оторвавшись от губ девушки, рассматривая её обнажённое тело.

- Ты начал уверять меня в этом ещё в первый день нашего ужасного знакомства, - сказала Юля, вновь притягивая меня к себе. - А сейчас возьмись уже за дело, и хватит трепать языком.

- Не такое оно уж и ужасное было, - проговорил я, спускаясь поцелуями к шее. - Считай, любовь с первого взгляда.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя