Артём.
- То есть, я правильно тебя понимаю? Твои родители хотят чтобы у тебя была девушка, а если ее у тебя нет, то ты бы замутил с какой-нибудь моделькой, у которой папочка какая-нибудь шишка? Я верно понял? - выразил свои мысли Костя.
- Ну что-то тип того. - отвечаю ему я, потирая переносицу. - Ещё я им сказал, что у меня есть девушка и я их познакомлю как раз на этом вечере.
- Ну поздравляю! Ты влип! - хлопнул в ладоши Костя.
- Что ты собираешься делать? - оторвавшись от телефона, спросила Лера. - Не собираешься же ты идти с Ариной? Моё уважение к тебе упадет, так и знай.
- Нет. Ни в коем случае, она мне и без того мозги трахает.
- Тём, просто вспомни своих знакомых девушек, которые с большей вероятностью понравятся твоим родителям. - высказал свои мысли Саша.
- У меня нет таких девушек. Ну как, есть конечно. Аня и Лера, как вам? - сказав это в шуточной форме и посмотрел на друга, сидевшего с девушкой.
- Лучше замолчи. - с полной серьезностью продолжал тот, пока Валерия сидела о чем-то задумавшись.
- Да это в любом случае не прокатило бы. - уже вступил в разговор Максим. - Его отец знает, что Аня сестра Саши, также как и Валерия его девушка.
- Артём, кое-кого ты всё-таки упустил. - с хитрой улыбкой смотрела на меня девушка.
- Точно! - завопил Костя. - А она права!
- Да блять, о ком вы? - с серьёзностью спрашивал я у ребят.
Догадываюсь я о ком они говорят, мысли и у меня такие были, но признавать перед ними я этого точно не стану.
- Соня. - спокойно произнесла Лера.
- Она не согласится.
- Ты этого знать не можешь, - садясь на диван проговорил Матвей. - Скажу больше, она идеальный вариант и тебе стоит попробовать. Сегодня вечеринка у Дианы, слышал Антон пригласил девочек.
- Я не в настроении для вечеринок. - правда.
- Ты должен, потому что ... -.не успел договорить Матвей, как Лера его перебила, смотря к себе в мобильник.
- Соня не пойдет туда. Пишет: " Настроение не для вечеринок".
- У них неделя максимум чтобы поговорить, так что я думаю успеют ещё. - говорил Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...