София.
Тихо прокравшись через консьержу, я устало поднималась на 4 этаж. Ноги ужасно ныли, а мозг уже отключался.
Дойдя до своей комнаты, я устало выдохнула. Я знала, что девочки не спят, видела свет с улицы.
- Привет, как свидание? - с порога начала Аня.
- Привет. Очень устала. Вообще разве это было свидание? Ну то есть, он звал меня просто погулять.
- Да без разницы. Как погуляли? - на этот раз, это была Даша.
Только сейчас я заметила, что в комнате были все трое. Юля, Аня и Даша.
- Ну.. Нормально. К вам мальчики приходили?
- Да. С Лерой. - спокойно отвечала Даша.
- И вообще надо почаще заходить в телеграмм, у нас там чат! А ты ни одного сообщения за день не написала, с самого утра! - возникала Юля.
- Я не видела, да и некогда заходить было.
- Ну рассказывай давай уже, как все прошло? - все никак не унималась Аня.
- Ну сначала, он опоздал и подарил мне этот букет, - ставя букет в вазу сказала я. - Потом мы поехали до парка, в его машине сначала я чувствовала себя не очень, позже, когда мы уже пошли гулять все стало нормально. Рассказывал про себя, шутил, сладкую вату купил. Потом предложил пойти на колесо обозрения, мол будет классный закат и все дела. Чуть меня не поцеловал. Я сделала кучу фотографий заката и несколько его, пока он не видел. Потом довёз до общаги и поцеловал на прощание в щёчку. Всё.
- Чуть тебя не поцеловал?! - в один голос сказали подруги.
- Вас только это интересует? Да, это было неловко, да и мне не очень хотелось.
- Стоп! Дак вы целовались или нет? - уже громче начала Юля.
- Да нет же! Я просто отвернулась от него и все!
- Ладно.
Все как и я заметили, как Юля с каким-то облегчением выдохнула после моих слов.
- Ладно, мы пошли с Аней спать. Вы тоже не засиживайтесь. - сказала Даша.
Пожелав девочкам спокойной ночи, я наконец-то легла на кровать.
- Я в душ. - уходя сказала Юля.
Кивнув, я продолжила лежать с закрытыми глазами. Вспомнив про Артёма и про чат я всё-таки решила открыть соц.сеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...