29 Глава. < страх >

1.4K 25 0
                                    

София.

Вечеринка прошла также быстро, как и два дня выходных.

Кстати говоря, проснувшись вчера, я не заметила рядом с собой парня, будто его и не было вовсе, но я отлично помню, что уснули мы вместе. Но помимо того, что исчез Артём, исчезли и другие парни. Мы остались в огромном доме одни с кучей пьяных тел, спящих во всех углах.

Сегодня уже понедельник и нас начали конкретно заваливать, поэтому я уже отметила для себя, что по приходу в общежитие буду заниматься уроками.

Пары проходят мучительно долго, мысли снова и снова возвращаются к Кириллу и к пропавшему Артёму.

Дабы не убивать себя сильнее, я решила написать Валерии, так как, девушка тесно общается с этими ребятами.

Соня: [ Лера, привет! ]

Отправив сообщения я стала ждать, но ответ последовал довольно быстро. Видимо, не только у меня скучные пары.

Валерия: [ привет ]

Соня: [ не знаешь, где Артём и ребята? ]

Валерия: [ да, они в универе, им надо было ко второй паре ]
                    [ у вас что-то случилось? ]
         
Соня: [ да нет, все отлично ]
              [ спасибо ]
               [ увидимся в столовой? ]

После того, как я получила положительный ответ от девушки, всё-таки выдохнула с облегчением. Эти козлы свалили и даже ничего не сказали.

Расслаблялась я недолго, потому что за этим последовало ещё одно сообщение.

Кирилл: [ любимая, привет ]
                   [ у меня для тебя сюрприз ]
                   [ надеюсь, тебе понравится ]

Твою мать.

От "любимой" у меня скрутило живот, так он ко мне всегда обращался, во время наших отношений. А "сюрприз" заставил кровь бурлить. Кажется, меня вот-вот вырвет.

Блять. Блять. Блять. Даже смысла нет гадать, что Кирилл придумал, остаётся только ждать, надеясь на лучшее.

                                 * * *

— Нет! Серьезно, вы такие козлы! - показывала всё своё возмущение парням Аня.

Пары уже окончились и застать ребят нам удалось только к концу дня.

— Анют, успокойся, - закинул на подругу руку Костя в успокаивающем жесте, но увидев грозный взгляд Саши поспешил её убрать.— Мы же сказали - объясним, когда приедем а общежитие.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя