Артем.
В нашей с Максимом квартире уже во всю играла музыка и были слышны громкие оры парней.
Через 15 минут мы собираемся уезжать в клуб. Я не любитель таких мест, я люблю в большей части находится в квартирах, коттеджах, домах. Но Костя и Матвей решили добить эти каникулы и созвали нас всех в клуб.Только успел я выключить колонки, как в дверь позвонили. Максим ушел открывать.
— Ну неужели, наш потеряшка соизволил прийти, - едко начал Костя, сощурив взгляд. — Я уж думал, твоя миледи съела тебя.
— Слушай, завали, - недовольно начал Саша. — Я был не с Лерой, а с сестрой и родителями, мы помогали им с переездом.
— А ну, малышка Анюта и родители дело святое, - подняв руки вверх, в знаке мол сдаюсь, склонил голову Костя. — Кстати говоря о святом деле, - радостно начал новую тему друг.
Все уставились на Костю, в ожидании дальнейших действий или слов. Когда тот достал из кармана пакетик с таблетками, Матвей среагировал быстрее всех.
— Ты где взял, дурь? - спокойно начал он , хотя внутри я уверен он разрывался от злости. Мы не были какими-то правильными, и даже могли себе раньше позволить закинуться, но это было в прошлом, мы все решили завязать с этой дрянью, но как оказалось не все... — Мы по-моему ещё давно все решили с наркотиками. Не боишься не вылезти с этой ямы дерьма? - все также спокойно говорил он.
— Пацаны, одна таблетка никак не повлияет, просто расслабимся, успокойтесь, все в норме.
Я хотел уже было ответить, как Максим не дав мне сказать, начал.
— Поехали уже, а то такими темпами мы никогда туда не доедем.
* * *Зайдя в клуб, в нос ударил запах алкоголя, табака и пота.
Мы протиснулись сквозь танцующие тела, и сели за дальний столик, где мы отдыхали довольно часто.
Когда нам уже принесли алкоголь, заметил, что Максим взял одну таблетку у Кости и они одновременно закинулись.
Одернув друга за руку, я вопросительно посмотрел на него.
— Мне нужно расслабиться, Костя прав, от одной ничего не будет.
Я кивнул и расслабленно облокотился на диван. Максим и Костя ушли на так называемый "танцпол", в то время как мы с Матвеем и Сашей спокойно выпивали, общаясь между собой и наслаждались последними днями лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...