24 Глава. < идея >

1.4K 30 1
                                    

София.

Прошло уже около недели за которые, мне кажется, что за это время я словила столько панических атак, нервных срывов и бессонных ночей, что хватило на всю жизнь. Кирилл знатно потрепал мои нервы и психику своим резким появлением.

За всю эту неделю, я можно сказать выпала из реального мира и жила в своих мыслях и страхах. У меня случилось полное абстрагирование от внешнего мира и от всех вокруг.

Сейчас я иду по коридору универа вновь в своих мыслях, девочки ждут меня в столовой и чья-то крепкая рука меня вывела из своих мыслях.

— Эй, принцесса, - повернувшись в нарушителю моего личного пространства, я врезалась в массивную грудь Артёма. — Сбавь обороты.

— Привет. - потерев лоб рукой, поздаровалась я.

— Привет. Наконец-то, я тебя поймал. - улыбнулся парень.

— Эм.. Ты меня искал?

— Да, всю неделю пытался с тобой поговорить, но ты либо убегала, либо меня не слушала.

— Да.. Прости.. Довольно сложная неделя выдалась.

— Ясно. - замялся парень. — Я хотел тебя пригласить к себе на День рождения. Ты как..? Придёшь?

Впервые за всё время знакомства с этим парнем, я вижу как он нервничает. Это на него не похоже.

— Конечно! - восклицаю я и тут же вспоминаю, что даже не знаю, когда Артёму День рождения. — Когда?

Парень усмехается и более менее расслабляется, но всё же отвечает:

— 18 Октября.

— Хорошо.. А где..?

Чувствую себя ужасно. Мало того, что не знаю, когда у него День рождения, так и без понятия, где он живёт.

— Я снимаю лофт, поэтому адрес пока никто не знает.

Значит, вечеринка.

— Хорошо. Увидимся позже. Меня девочки уже заждались.

Я уже стала разворачиваться и хотела уйти, как голос парня меня вновь остановил:

— И подружек позвать не забудь!

— Хорошо! - с улыбкой повернулась я.

                                * * *

— Эй! Ты где так долго была? - окликнула меня Юля.

— С Артёмом разговаривали. - кладя еду на стол, проговорила я.

— Что за разговоры могут быть такие, что важнее еды? - насмехаясь надо мной, спросила Аня.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя