28 Глава. < моменты счастья >

1.4K 25 1
                                    

Артём.

Запах её духов проникает в самые лёгкие, стоны ласкают уши, а прикосновения дарят необъяснимые ощущения.

Я спускаюсь дорожкой поцелуев к ее брюкам, вот-вот стяну их с нее... Но!

Сука! Но! Всегда есть гребанное но! И это но далеко не Максим, а мой придурок - отец, который связал нас с людьми, которые далеко не дружелюбны. В прошлый раз мы перестарались и их ребята загремели в больничку. Их "боссу", по всей видимости, как и моего отца это всё не устраивало.

Один хотел хорошенько наебать нас деньги и товар, другой хотел мирного и тихого договора, а также лёгких денег, но вышло, как вышло.

Мой отец втянул меня в его "грязный бизнес" когда мне исполнилось 16. Именно в тот момент он решил, что я отличный кандидат на пост "тихо и мирно проводить сделки и тут же забирать товар". Ну а если наши поставщики (назовем их так) будут нарушать правила, то стоит их перевоспитывать.

Особо часто ничего не происходило сверхъестественного и всё проходило мирно, бывали ребята об которых все же приходилось марать руки, но до больниц не доходило.

В прошлый раз всё полностью пошло по наклонной. Отца решили обмануть на крупную сумму, но мы вовремя поняли с пацанами, что, что-то не так. Переусердствовали. Точнее Матвей. Он с виду самый наверное спокойный из нас, но у него случаются вспышки неконтролируемой агрессии.

Наверное именно поэтому Матвей и есть в нашей баскетбольной команде, на тренировках он часто выпускает пар. Но именно в тот день, он был в бешенстве ещё до того, как мы приехали на место.

Мы не стали заваливать парня вопросами, зная, что если он решит нам рассказать - он расскажет.

— Дак что они хотят от нас? - откинул я голову на сиденье, возвращаясь из своих мыслей в реальный мир.

— Реванш, братан, - улыбнулся Максим, сидящий за рулём, но на его улыбку никто не ответил. — Расслабьтесь, я и сам понятия не имею, просто предположил чего они могут хотеть. Их "мамочка" отправила нам послание небольшое: "Надо бы переговорить все снова".

— Итак, что мы имеем? - взвыл я.

— Ничего, - выдохнул Матвей. — Ничего мы не имеем. Артём, звони отцу.

— Ни за что. - процедил я сквозь зубы. — Я уж лучше сам разберусь, чем буду его о помощи просить, тем более мы сами тогда накосячили.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя