София.
Парень с каждым разом всё сильнее и сильнее утягивал меня в жаркий поцелуй. Воздуха в лёгких казалось уже не осталось и мы вот-вот задохнемся, но наши языки сплетаются в ярком танце, вместе с бабочками, что летают у меня в животе и угомониться никак не могут.
Может потом я и пожалею о том, что совершила, но сейчас я хочу просто насладиться спокойствием и счастьем, зная, что совсем скоро близится конец.
Наконец оторвавшись друг о друга мы оба прерывисто задышали. Кажется будто воздух в комнате стал обжигать кожу, настолько душно здесь находится.
Руки парня не отпускали меня и продолжали покояться на моей талии, с каждым разом приближая меня к себе ещё ближе, но казалось бы ближе уже и быть не может. Мои руки спустились с волос Артёма, медленно проходясь ладонями по скулам и подбородку на которых лёгкая щетина царапала пальцы, переходя на шею и закрепляясь на плечах.
Я подняла взгляд на Артёма, встречаясь с безднами, что почернели, кажется похожими на уголь.
— Ещё раз, с Днём рождения, - голосом с лёгкой хрипотцой поздравила вновь я.
Парень улыбнулся и даже слегка посмеялся, отчего по телу пошла вибрация, потому что я стояла полностью прижата к его телу.
— С самым лучшим Днём рождения, - поправил меня Артём. — Твой подарок ни с каким из всех подаренных не сравнится, даже открывать их интерес пропал.
От слов парня на душе стало тепло и я вновь смущённо улыбнулась, мои глаза пытались ухватиться за что угодно, лишь бы не смотреть в глаза Демидова.
Да твою мать! Я и без того впервые за свои 18 лет проявила инициативу в каких-либо отношениях, так что, думаю, смущаться мне разрешено.
Но по всей видимости, Демидова это не устроило, поэтому он ухватил мой подбородок своими слегка огрубевшими пальцами, заставляя смотреть на него:— Неужели, Соня смущается? - сощурив глаза, показал он мне свою ухмылку. — Да, этот вечер с каждой минутой меня удивляет ещё больше.
— Хватит прикалываться! - толкнула его руками в живот. Только вот парень от этого хватку не ослабил, а только вновь притянул меня к себе, возвращая на место.
— Ты очень милая, когда смущаешься, ты знала это? — спрашивает глядя прямо в глаза, и взглядом таким смотрит, что я готова океаном стать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...