София.
Насколько минут назад мы зашли в кафе, нашей большой компанией. На мое удивление с нами был и Богдан, тот самый парень с дома родителей Артёма.
Этот парень излучал из себя яркие лучи искренности, дружелюбия, какого-то света что ли. Он действительно душа компании, познакомились мы сразу как я подошла к ребятам. Точнее, Богдан сам начал наше знакомство. Он жизнерадостный и открытый. Каждая рассказанная им история заставляла всех смеяться.
Девочки также быстро нашли общий язык с этим парнем, как и он с ними.
Я же можно сказать "витала в облаках" и не особо вникала в суть разговора, иногда вставляла какие-то незамысловатые предложение и смеялась.
В кафе мы сидели за довольно большим столиком в дальнем углу, поэтому никто нам и слова не говорил, что мы мешаем или что-то подобное.
Я сидела между Юлей и Костей, а напротив меня сидела парочка голубков.
Нет, серьезно. Арина то и дело, что балаболит что-то Артёму на ухо, перебивая при этом Богдана, но так как все остальные внимательно слушают, в отличии от этих двоих, он не особо зацикливается на них, и продолжает свои рассказы.
Вновь обратив взгляд, на Артёма, я увидела, как тот что-то нашептывал на ухо Арине, а та тихо посмеивалась в ладошку, при этом слабо ударяя его по плечу, заигрывая.
Блять, я серьезно, меня сейчас стошнит. И кажется не только меня, потому что у моего уха склоняется Костя.
— Знаешь, иногда мне кажется, что Арина - это вша, а Артём не может избавиться от неё, а ты во всём этом спрей от педикулеза.
Не сдержавшись резкого порыва смеха, я рассмеялась во всё горло, а Костя просто тихо посмеивался себе в кулак, в то время как другие обратили на нас свое внимание.
Когда всё-таки мне удалось успокоиться, я посмотрела на недоумевающих друзей.
— Простите. - искренне извинилась я.
— Что смешного сказал Костя? - сквозь сжатые челюсти спросил Артём, выделяя имя друга.
— Тёма, брат, ничего такого, просто я нашел для тебя отличный спрей от вшей. - ответил вместо меня Костя, закидывая руку за мою спину.
Тут уже рядом сидящих парней и Леру прорвало на смех, видимо не только мне рассказывал о своих суждениях парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...