София.
- Соня! Ты капуша! - кричала на меня подруга. - Девочки давно уехали, а мы не можем найти твой ключ!
- Юля, - повернулась я. - Напомню, что мы ищем мой, потому что ты потеряла свой неизвестно где и забрала мой!
- Я тебе его отдавала! - топнула недовольно ногой подруга.
- Нашла! - крикнула я, поднимая ключ от комнаты над головой. - Ответь мне только на один вопрос. Почему он был под твоим столом?
На мой вопрос Юля просто пожала плечами и пошла в сторону выхода с подарками.
Закрыв комнату на ключ и несколько раз проверив, я пошла к выходу из общежития.
С момента ухода Кирилла прошло уже порядком шести часов, а я глаз не сомкнула ни на секунду. "Мероприятие" в честь Дня рождения Артёма начнется в 11, то есть через два часа. Мы решили выехать раньше, так как ребята предупредили нас, что снятый Артёмом дом находится довольно далеко и дорога будет долгой.
Многие из ребят уже давно в пути, но мы выехали самые последние из-за того, что не могли найти ключи от комнаты, а уехать вместе с девочками не удалось. Юля ещё была не собрана, когда они уезжали, а я решила остаться с ней.
Как оказалось, вечеринка будет не сразу. Сначала будет что-то по типу "близкого круга", где будет семья парня, близкие друзья и мы. А позже уже начнут подъезжать другие, к самому разгару дня.
* * *
- Соня! Соня! - кричал мне на ухо знакомый голос. - Мы приехали!!
Я открыла глаза и поняла, что мы приехали уже на место назначения и я уснула. Всё-таки сон меньше 5 часов действительно дал о себе знать.
- Хватит трясти меня! - пытаясь убрать руки подруги от себя, сказала я. - Я проснулась!
Выйдя из машины, я огляделась. Передо мной вывысился огромных размеров дом. Можно этот дом вообще домом назвать? Не знаю. Но факт, что он огромен, остаётся фактом.
- Уверена, денег они сюда втюхали больше, чем я тратила за всю свою жизнь. - раздался голос подруги сбоку.
Я тихо посмеялась и начала идти вперёд, к забору:
- Идём уже, итак опоздали.
Пройдя через сигнализацию, мы прошли к самому дому. Нажав на звонок, мы стали ждать пока нам откроют дверь. Через несколько минут дверь распахнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...