Эпилог.

2.3K 41 8
                                    

10 лет спустя.

София.

Я нарезала овощи на завтрак, напевая себе под нос незнакомую мне мелодию, когда раздался звонок на рядом лежащий телефон. Вытерев руки, я взяла телефон в руки и имя на экране заставило меня улыбнуться и снять трубку:

— Неужели ты решила мне позвонить? - я вернулась к готовке, прижав телефон между плечом и ухом. — Я уже начала думать, что ты забыла о том, что у тебя есть друзья.

— Прости-прости-прости, - начала извиняться подруга. — Никак не могла найти свободной минуты, чтобы всё рассказать. Потому что мне явно нужно несколько часов на то, чтобы всё вам рассказать!

Я рассмеялась и подруга продолжила:

— Ну правда, Сонь! Я обещаю, что как мы вернемся домой - я вам расскажу всё в мельчайших деталях!

— Надеюсь, что некоторые детали ты всё же опустишь, Ань.

— Ну уж нет! Всё! - в трубке послышались посторонние голоса и я оторвалась от своего дела. — Он мне сейчас все мозги промоет, постараюсь позвонить позже! Пока.

Я не успела попрощаться с Аней, как та уже сбросила вызов. Улыбка не исчезала с моего лица. Я была счастлива за друзей. Счастлива, что каждый смог жить дальше после всего, что было.

Из моих мыслей меня вывели руки на моей талии и сонный хрипловатый голос:

— С кем ты говорила? - после этого я почувствовала поцелуй на сгибе шеи и плеча.

Я развернулась и посмотрела на любимого мужчину. Взглядом я прошлась по обнаженному торсу и провела рукой по волосам, убирая их со лба.

— Аня позвонила, у них всё хорошо, - я потянулась на носочках, целуя своего мужчину в губы. — Тебе разве не надо на работу?

— Сегодня я дома.

Руки на талии притянули меня ближе, заключая в более страстный поцелуй. Спустя несколько минут у меня все же получилось отстраниться.

— Артём, надо отвезти Васю в садик.

Мужчина не успел ничего ответить, как сзади раздался нежный сонный голос:

— Папочка, я не хочу идти в садик.

Дочка подбежала к Артёму, поднимая свои маленькие ручки вверх, строя щенячьи глазки, зная, что папа ей никогда не откажет.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя