35 Глава. < домой >

1.3K 26 0
                                    

Артём.

Только что Соня покинула мою машину и побежала к общежитию, пока его не закрыли. Я подождал пока девушка скроется за дверьми, смотря ей в след.

По дороге к своей квартире я долго думал над словами Сони и уже связался с Максом.

На самом деле мне удалось узнать в раз десять меньше, чем Максиму.
Соня сказала, что ей неприятна тема своего прошлого и бывшего парня, да и я не стал на неё давить, потому что а конечном итоге мы бы поссорились, всё шло к этому.
Также я успел поймать на себе ни один недовольный взгляд. Во-первых, за то, что плохо слушал её, когда она рассказывала о своем прошлом, а во-вторых, за кучу странных вопросов. Так что, ничего супер важного, что помогло бы хоть как-нибудь раскрыть личность её бывшего.

Но, кое-что я всё-таки понял. Хоть Соня и пыталась мне соврать, но я понял, что Клеймёнов и есть её бывший, что упростило задачу в сотню раз.

По пути домой я попал в большую пробку, из-за чего попал в квартиру я только спустя полтора часа. Я люблю Москву, но здесь слишком большое движение.

Иногда, когда взрослая жизнь показывает себя ещё больше, появляется огромное желание сбежать куда-нибудь, где тебя никто не знает. Всё как в банальных мечтах наших родителей. Купить домик на берегу моря и жить там с тем самым человеком, которого считаешь всей своей жизнью, с тем человеком, которого по-настоящему любишь, не просто обычная симпатия, а настоящая любовь. Когда от одного человека зависит, то в каком настроении ты будешь весь день, то как от одного прикосновения достаточно чтобы успокоить тебя, и куча всей этой сентиментальной херни.

Но, пора возвращаться в реальный мир. Возвращаться туда, где ты будешь заперт до смерти один. Мне только двадцать лет, а я уже чертовски устал. Я знаю что, то о чём я думаю это всего лишь мои мечты. Такого человека в моей жизни нет и не факт что будет. Но Соня. Блять, да что тут Соня. Мы знакомы не так давно, а нашим отношениям даже месяца нет, о какой любви может идти речь.  Я вообще не особо верю в эту любовь.

Что она из себя представляет? Любовь - это... Не могу дать определение этому слову. Да, многие говорят, что это то самое чувство, когда бабочки в животе порхают от того, что человек просто тебя коснулся, или то, что ты готов пожертвовать собой ради этого человека. Это всё так сложно. Понятия не имею готов ли я на такие жертвы... И буду готов ли когда-нибудь...

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя