София.
Спустя некоторое время мы уже ехали по шоссе, которое вокруг окружал лишь лес. Мне безумно нравится эта атмосфера, ощущение комфорта в машине с человеком, которого я знаю от силы две-три недели, но по ощущениям которого, знаю всю жизнь. В машине приглушенно играет спокойная музыка какой-то известной группы, парень, который время от времени бросает в мою сторону странные взгляды, за окном уже достаточно темно и вокруг же, повторюсь, только лес...
Знаете, мне кажется каждый в жизни человек, будучи ребенком ездил с родителями в какие-то поездки ночью, когда всё ощущалось совершенно по-другому. Именно тогда, всё менялось, именно в те моменты.
В ночное время суток происходят наиболее приятные моменты, если таковыми их можно назвать. Люди которые казалось бы не любят говорить ни о своих чувствах, ни о своих проблемах, о себе в принципе, открываются другим людям совершенно с другой стороны, делясь с ними своими переживаниями, вместе обсуждая всё, что их связывает. Другие же вовсе молчат, ведь слова не всегда нужны чтобы передать какие-либо чувства, хватает одного лишь взгляда, прикосновения.
Я никогда не была философом или кем-то похожим, но в голове в такие моменты, ты неосознанно начинаешь думать о таких вещах. Я не знаю, правильно ли я всё объяснила, потому что уверена, что не только у одной меня такое ощущение именно ночью...
Мы едем в молчании, я чувствую себя защищенно с этим человеком и в его машине. Да что уж тут. Всякий раз, когда он рядом.
Я не знаю почему, но именно этому человеку я хочу открыть все свои тайны, выпустить скелетов из шкафов, но этого никогда не случится. Моя жизнь в прошлом наполнена грязью, мерзостью, беззаконием и многим подобным дерьмом, о котором знают только несколько человек, одним из которых является Юля, прошедшая со мной всё то море дерьма.
Сейчас мою голову вновь посещают не те мысли, который должен испытывать человек во время такой атмосферы, но ведь именно в такое время ты все переосмысливаешь. Верно?
Я не хотела вспоминать, но прошлое навсегда останется в моей памяти, а я должна буду нести это на себе, как груз каких-то кирпечей.
К сожалению, отпустить это слишком тяжко. Но очень хочется. Два года я пыталась это сделать, но единственное, что у меня получилось это то, что я начала жить заново. Я просто отложила прошлое в самый дальний ящик своего сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...