Артём.
Я проснулся в прекрасном настроении, не отрывая глаз я повернулся на другой бок, в надежде увидеть прекрасную девушку, с которой провёл ночь. Но меня ждало разочарование. Стоп. Где Соня? Другая сторона кровати пустовала. Я обвел комнату взглядом, в надежде увидеть её одежду, но ничего... Абсолютно ничего. Вскочив с кровати я выбежал из комнаты, наспех нацепив на себя первые попавшиеся штаны.
Но вместо Сони, у кухонного гарнитура я увидел Юлю и Максима.
— Где Соня?! - резко бросил я.
— Соня? - удивился друг. — Она ночевала здесь?
— Блять, да!
Я развернулся обратно в комнату на поиски телефона, ошеломленные моим поведением друзья последовали за мной.
Я начал набирать номер Сони, но вместо ответа слушал только лишь гудки.
— Что это? - спросила Юля, смотря на мой стол.
Я бросил взгляд туда же. На столе лежал лист бумаги, которого до этого там не было. В душе будто кошки скребли, как будто знали, что то, что написано в том письме мне не понравится.
Я схватил письмо и принялся читать.
«... Доброе утро, Артём. Я знаю, что поступила очень неправильно по отношению к тебе, просто придя к тебе ночью и вот так ушла без какого-либо предупреждения. Надеюсь, что то, что я напишу дальше немного объяснил мой поступок. Хочу сразу извиниться за то, что не говорила тебе правду. Всю правду. Я думаю, ты помнишь того парня... Кирилла.. Это мой бывший парень. В прошлом, несколько лет назад, после того, как я решила порвать с ним, кажется он полностью слетел с катушек. В тот вечер он приехал и умолял меня выйти к нему, мол поговорить и извиниться. Я была наивна, поверив во всё это. После того, как я села к нему в машину, он просто заблокировал все двери и увез меня. В это очень трудно поверить и кажется, будто такое бывает только в сказках или в каких-нибудь фильмах, но это было со мной. Он привез меня к себе на дачу и собирался заставить вернуться к нему, привязав меня к батареи. Неважно, что делал он со мной. Не хочу это вспоминать. Но из-за моих сопротивлений пострадал другой человек. Это была наша с Юлей общая подруга. Мы всегда были втроем. Она умерла на моих глазах. Кирилл знал, что у неё были проблемы с сердцем. Он издевался над ней, чтобы сделать больно мне. Я пыталась спасти её, утверждая, что буду с ним. Но он слишком увлёкся. Её сердце не выдержало. Кирилла посадили, но благодаря связям ненадолго, дело замяли. Но он вышел, не знаю как, но он сделал это. Я не знаю его планов, прости, что не говорила раньше, но я не могла рисковать людьми, которых я люблю. И думаю, я должна была сказать это давно, и пишу это сейчас, здесь, на листке, неуверенная увидимся ли мы снова. Я люблю тебя, Артём. Я действительно люблю тебя. Я никогда не планировала влюбляться в тебя настолько сильно. Или настолько сильно проникнуться к тебе симпaтиeй. Но, ты должен знать, что мои чyвства по отношению к тебе абсoлютно безyмны, так что, видимо теперь, я недалеко ушла от Кирилла. Прости меня. И если честно, в моих планах всё ещё увидеться.
Соня... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...