7 Глава

1.7K 38 2
                                    

София

Сидя на своей кровати, я наблюдала, как Даша уже вместе с Аней уговаривали Юлю. Когда мы рассказали им о предложении Артёма, Аня согласилась моментально, что нельзя сказать про Юлю.

— Вы не понимаете меня! - недовольно говорила Юля, активно жестикулируя руками. — Он ведь тогда подумает, что я уже даю ему шанс! А я этого делать не собиралась, слишком рано!

— Да ну перестань уже! Мы просто с ними посидим, поболтаем. Тем более, я не уверена, что идут они только из-за вас с Максимом! - с ехидной улыбкой говорила Аня, посмотрев на меня.

— Ну нет! Меня сюда не приплетайте! Мне вообще параллельно. - сразу ответила я.

— Ладно! - наконец успокоилась та. - ради Сонечки, я готова пойти на такие жертвы.

— Иди ты. - рассмеявшись, я кинула в Юлю подушку.

                               * * *

Выйдя после душа перед сном, девочки уже спали.

Только я собиралась лечь в кровать, как на мой телефон пришло уведомление.

Разблокировав телефон, я увидела сообщение от неизвестного номера, но прочитав содержимое, сразу поняла кто это.

Неизвестный: [Ну что? Поговорила с подругами?]

Соня: [Мне очень интересно, откуда у тебя мой номер?)]

После этого сообщения, я перезаписала его контакт.

Артём: [Аххаха, хотел, остаться незамеченным. На вопрос вопросом не отвечают. Жду ответ.]

Соня: [Вам повезло. Они согласились. Теперь я жду на свой вопрос ответ.]

Артём: [Скажем так, хорошие связи)]

Ничего не ответив, я всё-таки легла в кровать, не замечая на своем лице счастливую улыбку. С хорошими мыслями,  провалилась в сон.

                                * * *
                                            Прошло 3 дня.

Пока девочки носились из одной комнаты в другую, я решила сходить в магазин и купить чего-нибудь перекусить.

Сегодня к нам должны придти Артём и Максим со своими друзьями. Их не видно было в университете с того самого дня у стадиона, но вчера вечером Артём мне написал, что сегодня они придут.

Пока я ходила в ближайший магазин, я не заметила как прошло уже достаточно большое количество времени. Проверив все ли я взяла, что хотела, оплатив покупки стала возвращаться в общежитие.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя