София.
Секунда. Наши губы сливаются в поцелуе. Сердце кажется остановилось, а бабочки в животе начали танцевать танго.
Около двух лет я не чувствовала на своих губах... чужие губы.
Он целует. Нежно. А я отвечаю. Потому что сама хочу этого. Его ладони на моих щеках. А наши языки сплетаются.
Никогда ничего подобного во время поцелуя не чувствовала. Ноги уже стали ватными и если бы не крепкие руки Артёма, я бы уже давно упала бы. Воздух в лёгких уже заканчивается, но отстранятся из нас никто не собирается.
— Блять, чувак, ты...
Максим резко зашёл и также быстро вышел не договорив. Мы наконец-то отстранились. Оба тяжело дышим, а я ещё и красная как помидор.
— Вы бы хоть двери закрывали, голубки. - кричит с коридора Максим и видимо ждёт пока я уйду.
— Если не возьмёшь себя в руки и сейчас, то я с тобой больше не заговорю. - сказала серьезно парню, не смотря ему в глаза.
— Обещаю.
Единственное, что я услышала прежде чем выйти из этого душного помещения. После того, как я вышла Максим пулей залетел в эту раздевалку.
Понимая, что мне не избежать вопросов от девочек, я на ходу придумывала различные отмазки.
— Неужели! - хлопнула в ладоши Даша. — И ста лет не прошло. Ну что? Поговорила с ним?
Все явно увидели мои красные щеки, растрепанные волосы, которые я пыталась нормально уложить по пути, но ничего не вышло и мои опухшие при поцелуе губы.
— Да поговорила.
— Ну и что? - будто насмехаясь надо мной спрашивала Юля.
— Сейчас увидим.
Через минуту уже вышли и Максим с Артёмом. Прежде чем выйти на поле, парень посмотрел на меня и подмигнул.
Уверена мои снова красные щеки и это подмигивание видели все находящиеся на стадионе.
Свисток. Игра началась. Опять все так быстро происходит. Передача. Бросок. 2/1.
— Ты что блин там ему сделала? - слишком двусмысленно спросила у меня Аня.
— Просто поговорила вообще-то.
— Ага, да-да, конечно. - продолжали подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...