6 Глава

1.8K 37 1
                                    

София

Когда все пары закончились, мы с с Дашей ждали Юлю и Аню.

Первой к нам подошла Аня и тут же задала вопрос

— Долго ждёте?

— Нет, не особо, - посмотрев в экран телефона сказала Даша. — 6 минут.

Разговарившись мы не заметили как к нам подошла красивая девушка, с серьезным и стервозным взглядом. Я первая ее заметила и позже девочки также обратили на нее свой взгляд.

— Валерия! - Аня радостно прыгнула в объятия этой девушки. — Ты что-то хотела?

— Эм.. Да, ты не видела Сашу? - начала она. — Я не могу его нигде найти.

— Неа, мы с утра не виделись. Кстати, познакомься - это мои соседки Даша и Соня, сейчас ещё должна Юля подойти, - начала знакомить нас подруга. — Девочки, это Валерия - девушка моего брата.

— Приятно познакомиться. - почти в один голос сказали мы с Дашей.

— Да.. приятно, извините, мне надо идти. - ответила та.

— Какая-то она не очень дружелюбная. - нахмурилась я.

— Она не очень любит заводить новые знакомства, но она классная, правда очень ревнивая.

— А разве отношения строятся не на доверии? - спросила Аню Даша.

— Она доверяет Саше! Но девушкам не очень, я думаю в скором времени вы подружитесь.

Через несколько минут уже перед нами появилась запыхавшаяся подруга и мы вместе решили отправиться в ближайшее кафе перекусить.

                                * * *

Уже прошла неделя учебы, было достаточно несложно, преподаватели пока не заваливали нас заданиями, а лишь вводили в курс дела, что надо будет делать в этом году и всякие поучительные лекции конечно же.

На следующей неделе наша "халява" закончилась и последней парой на сегодня была физкультура. Мы с Дашей спокойно могли не идти на нее, но решили, что такими темпами просит заростем жиром.

После того как физкультура закончилась, мы решили посидеть и отдохнуть на скамейках у стадиона, на котором пока что проходят данные "лекции", потому что сейчас ещё стояла теплая погода, что меня радовало.

— Зачем модельерам физическая нагрузка? - возмущённо спросила Даша.

Наш тренер нас не жалел от слова совсем, отчего мы выдохлись, так будто целый день провели в бане занимаясь спортом.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя