16 Глава. < запретная тема >

1.5K 33 0
                                    

София.

                                         Прошла неделя.

Сегодня наконец-то выходной. Эта неделя выдалась невероятно сложной. Нас начали серьезно заваливать учебой из-за чего в общагу я возвращалась в пятом часу. Но это ещё не вся сложность, девочки "поделились" со своими однокурсницами, что я отличный фотограф, так что после учёбы и десятиминутного отдыха в общаге, я бежала на фотосессию, а потом до ночи обрабатывала фотографии. Естественно вся моя работа оплачивалась.

Сегодня нас освободили с последней пары и придя в общагу, я рухнула на кровать и протяжно застонала.

— О! Наконец-то ты пришла, - выходя из своей комнаты, встретила меня Аня. — Мы с Лерой тебя уже заждались!

— Зачем вы меня ждали? - поднимая на них взгляд спросила я, на что подруги возмущено накинулись на меня.

— В смысле зачем!? Ты головушкой случайно не ударилась? Через несколько дней уже нам надо будет идти на очень важное мероприятие, а у нас даже платьев нет!

Блять. Со всеми своими делами я совершенно забыла про просьбу Артёма.

— Аня права, так что у тебя есть 15 минут на сборы и мы едем по магазинам! - сказала Лера, любуясь на себя в зеркало.

                                 * * *

Прошло уже около двух часов, как мы ходим по магазинам в поисках платьев.

Заходя в очередной магазин к нам подошёл продавец-консультант и спросил чего мы желаем. Если у девочек были какие-то представления об их платьях, то у меня в голове была пустота.

Первая решила мерять платья Аня. Взяв несколько комплектов она скрылась за шторкой.

— Какое платье ты хочешь? - застала меня врасплох Валерия.

— Если честно, то понятия не имею. В голове ни малейшего представления. - призналась я.

— Ты дизайнер, должно же быть что-то.

— Не дизайнер я. Меня не привлекает эта профессия, но она была единственным вариантом для меня. Отучусь и буду заниматься другим.

— Женой бизнесмена, да? - спросила Лера с хитрой улыбкой.

— Думаешь, я хочу быть содержанкой?

— Ну почему же. Влюбишься в какого-нибудь богатенького засранца и всё.

Я хотела было что-то сказать, но меня прервал радостный крик Ани.

Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя