София.
— Мы ждём всех подробностей. - заявила Юля, когда я вышла из душа.
— О каких подробностях ты хочешь слышать? - спросила я, вытирая свои мокрые волосы.
— Начиная с тех, когда ты ушла от нас, заканчивая приездом обратно. - не унималась подруга.
— Если коротко, то обо всём. - поддержала Юлю Даша.
— А вы разве у Ани не спрашивали? И кстати где она?
— В телефон надо иногда заглядываться клуша, - закатила глаза Юля. — Она вчера написала, что останется с родителями, должна тоже скоро приехать, ближе к 10 думаю.
— Ну знаете, довольно много чего произошло и самое главное, Юль. - остановилась я. — Точнее самое страшное.
— Что такое страшное там могло произойти? - не понимала подруга.
— Кирилл. Кирилл вернулся.
Кажется лицо подруги побелело на несколько тонов и она стала выглядеть, как живой мертвец, а глаза не выражали ничего. Ничего кроме страха.
— К... к.. как это? - подскочила она подлетев ко мне. — Соня! Он в тюрьме! Он не мог выйти! Что он забыл в Москве, твою мать?!
— Я не знаю! Не знаю! Он видел меня. Мне хватило одного взгляда, чтобы я упала в обморок перед кучей людей. - досадно отвечала ей я.
— Эм, девочки. - обратила на себя внимание Даша. — Не хочу вас прирывать, но объясните мне тоже пожалуйста.
Переглянувшись с Юлей мы поняли, что стоит рассказать Даше нашу историю.
* * *
— Обалдеть. - единственное что смогла вымолвить из себя Даша, посде нашего рассказа. — Извините меня конечно, за мой французский, но это блять полный пиздец.
— Он не должен был выйти так рано. - сказала я опустив взгляд в пол.
— На сколько его посадили? Должны были дать 10-15 или больше, я в подробности не вдавалась, была занята другим, но деньги сделали свое дело. Срок сократили на 4,5. Он должен был сидеть ещё два с половиной года.
— Ты надеюсь Артёму рассказала? - спросила Даша.
— Нет. Точнее мы разговаривали и я рассказала, что была в компании отбросов города, и что мой бывший был абьюзером, манипулятором и наркоманом, но не сказала, что он был там. Сказала, что посадили его за наркотики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...