Артём.
Сегодня у отца будет важная сделка, а вся эта шумиха с вечером была создана для прикрытия.
Сам я узнал об этом относительно недавно и то, от Саши, он от отца.
Через 10 минут я уже должен выезжать за Соней. Признаться честно, мне не терпится ее увидеть.
Мои недетские фантазии прервал звонящий телефон на тумбочке, на экране высветилось имя друга.
— Сань, знаешь, ты сбил меня с мыслей. - тут же ответил я.
— Знаю я какие у тебя мысли, - на том конце провода послышался звук мотора, значит Саша куда-то поехал. — Я позвонил чтобы сказать, что девочки уже собраны.
— Куда ты поехал?
— Мы с Лерой и Аней решили выехать раньше, так как надо заехать на работу к отцу, взять какие-то бумаги. Ты знаешь что это за сделка?
— Нет, но узнать бы хотелось. Да и по всей видимости что-то действительно серьёзное, потому что отец даже меня не посвятил в эти дела. - беря ключи с полки, ответил я.
— Ладно, давай, девочки уже вышли. Встретимся уже на месте.
— Давай.
Сбросив вызов, я вышел из квартиры и стал ждать лифт.
* * *
София.
— Господи, да не волнуйся ты так. Была уже на таких вечерах и не один раз. - в сотый раз говорила мне Юля.
— Знаешь, одно - это когда, ты туда идешь по приказу родителей, другое - идти в роли девушки. Это разные вещи знаешь ли. - крутясь у зеркала ответила я.
— Всё равно ты бесподобна, уверена... - не успела Даша договорить, как с улицы послышался сигнал машины. — А вот и твой принц приехал.
Попращавшись с девочками и пожелав мне удачи, я вышла на улицу.
И вновь я жалею, что не взяла с собой фотоаппарат. Парень был одет в черный костюм и черт возьми, я совру, если скажу, что он выглядит несексуально. Облокотившись об машину, он с улыбкой осматривал меня.
— Добрый вечер, Принцесса София. - целуя тыльную сторону ладони, ответил парень. — Сегодня кажется, за вами нужен глаз алмаз.
— С чего бы это? - парень открыл мне пассажирскую дверь и галантно помог мне сесть.
— Все мужские взгляды будут на вас и каждый решит попытать удачу. - ответил парень, заводя машину. — Ты очень красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...