София.
Открыв глаза я не сразу поняла, где вообще нахожусь, но повернув голову, в мозг сразу врезались воспоминания ночи.
Я посмотрела на лицо Артёма. Такое спокойное, не напряжённое.
Я попыталась встать с кровати, но рука на моей талии не дала мне этого сделать, возвращая меня на прежнее место.
— Решила сбежать и даже не попрощавшись? - раздался низкий с лёгкой хрипотцой голос у моего уха.
— Нет, я всего лишь хочу в туалет. - я попыталась ещё раз встать, но все тщетно.
— Полежи со мной ещё пять минут. - попросил парень, сильнее сжимая меня в своих объятиях.
Через несколько минут мне всё же удалось выбраться из захвата парня. Осмотревшись я поняла, что нигде нет моей одежды. Ну да, одежда, что была вчера на мне, так и осталась валяться кучкой в ванной комнате, а сумки с вещами так и лежат у двери не разобранные.
Увидев моё замешательство Артём усмехнулся:
— Тебе придется идти голой, принцесса.
Я повернулась в сторону парня, прикрываясь одеялом и кинула в него рядом лежащую подушку.
— Не придется. - улыбнулась я, стягивая на себя полотенце. — А вот тебе придется.
— Я могу так хоть целый день ходить, принцесса. - он улыбнулся вставая и направляясь к ванной комнате, не стесняясь своей наготы, но остановился у самой двери. — Я в душ, если хочешь можешь присоединиться... Как сегодня ночью, например.
Он скрылся за дверью, а я так и осталась стоять укутываясь в одеяло и вспоминая отрывки прошедшей ночи. Я уже и забыла, зачем вообще вставала. От воспоминаний меня отвлёк звонок мобильного телефона. Юля.
— Алло, - я слегка прокашлилась, отгоняя воспоминания. — Да, я слушаю.
— Я вас разбудила? - спросила подруга.
— Нет, мы уже проснулись, уже как, минут пятнадцать назад. Что такое?
— В смысле, что такое? - вскипела Юля. — Вообще-то, по планам вы должны сейчас ехать к твоим родителям, чтоб потом мы встретились и не думали об этом, а спокойно проводили здесь время вместе.
Блять. Я совсем забыла про родителей.
— Юль... Я даже не говорила им что приехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незажившие раны | 16+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДаже спустя годы ты будешь помнить о своем прошлом, о старых ошибках, о людях, о ранах.. Переехав в другой город, закрыв прошлое в дальний ящик своей памяти, она думала, что всё изменится. Но изменится ли? А ведь так случается, ты бежишь от прошло...