— Поздравляю! Ты получил свою первую работу в роли модели!
— Что? — Тэхён в удивлении расширил глаза, а после несколько раз моргнул, — А я могу? Просто... — он перешёл на шёпот и придвинулся чуть ближе ко мне, — Ты же знаешь, что у меня нет настоящих прав на эту работу.
Я улыбнулся.
— Против президента никто не пойдёт. Тем более в таком маленьком деле. Я скажу всем, что ты подающая большие надежды начинающая модель, которую я случайно недавно встретил. Пошли, — я положил руку на спину всё ещё неуверенного Тэхёна и повёл его к директору Чхве.
— Познакомьтесь, это Ким Тэхён – мой знакомый, начинающая модель. Он заменит Ли Ёнбока.
На лице директора расцвела довольная улыбка, когда он пробежался взглядом по Тэхёну.
— Вы очень красивый! Думаю, Вы понравитесь людям.
— С-спасибо, — смущённо ответил Ким.
— Так, ладно, пошлите, я отведу Вас к фотографу. Одежда может прибыть в любой момент...
— Не против, если я буду присутствовать на фотосессии? — спросил я, заставляя уже начинающих парней остановиться.
— Конечно же не против, президент.***
Pov Taehyung
Одежда приехала примерно через час, который я потратил на обдумывание ситуации.
Мысль, что придётся изображать какие-либо эмоции на камеру, заставляла меня сильно нервничать. Чимина подводить не хотелось, ведь, кажется, ситуация в компании и вправду была серьёзной, поэтому я должен был сделать всё возможное, чтобы помочь. Тем более, что меня попросили всего лишь сделать несколько фотографий себя в определённой одежде. Вот только... Получится ли у меня играть те эмоции, делать то выражение лица, что от меня попросят? Я ведь из-за этого могу не вовремя сжать губы или даже скривиться.
Ладно, я... Я просто надеюсь, что этого не произойдёт.
Да и Чимин... Он ради меня успокоился и не стал кричать на директоров, как, кажется, изначально собирался. Видеть его снова настолько рассерженным мне совершенно не нравилось, а поэтому я подумал, что, возможно, он прислушается к моей немой просьбе и успокоится. И как же я был рад, когда он сделал это.Поэтому сейчас мне вдвойне хотелось помочь ему, приложить все усилия, чтобы выполнить это "задание-просьбу" настолько хорошо, насколько это возможно.
Минут через пять, как приехала одежда, в зал влетел фотограф, которого пришлось ждать, потому что, как оказалось, он был не в здании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...