Глава 3

274 22 0
                                    

Pov Jimin

С самого утра у меня не было никакого желания покидать дом и ехать на работу. Дела в компании шли хорошо, поэтому в некоторые дни я мог свободно оставаться дома. Да и какие вообще могут быть претензии у директоров к президенту компании, если он изредка не приходит на работу, да и то только в те дни, когда никаких встреч и собраний не назначено? Именно – никаких. Разве что бывший президент – отец Чонгука, – будет "отчитывать" меня за столь "халатное отношение к компании".

После душа я спустился вниз, чтобы позавтракать. Ах, точно... Я ещё не нанял повара. Хоть и ненавижу, когда в доме бегает и суетится много прислуги, но... Видимо, пока я не найду очередного "парня", придётся нанять несколько людей на кухню.

Как же не хочется... Думаю, недели так через две займусь этим.

Приготовив и съев яичницу с беконом, я поднялся на второй этаж. Захотелось устроить утреннюю пробежку, поэтому, надев большую футболку и спортивные штаны, я пошёл ко второй лестнице, ведущей в пристройку на заднем дворе – он идеален для пробежек (когда-то я специально приказал выложить там брусчатку в форме закругленной тропинки, описывающей весь двор по его краям).

А, стоп.

Только сейчас я вспомнил, что сегодня должны были приехать рабочие и перенести коробки с моими старыми вещами в пристройку. Надеюсь, они уже закончили. Сегодня у меня совершенно нет настроения с кем-либо разговаривать.

Спустившись всего на несколько ступеней вниз, я услышал, как открылась и закрылась входная дверь. Значит, они ещё не закончили... Ладно, надеюсь, что они не скажут или сделают что-нибудь раздражающее, а то не видать им больше работы.

Но, спустившись чуть ниже, я увидел явно не рабочего...

Парень примерно моего возраста, с тёмными пышными волосами надевал рубашку. Широкие плечи, накаченная спина... Он явно находился в хорошей форме.

Но красивая спина не отменяла того факта, что какой-то незнакомец переодевался в моём доме.

— А Вы ещё кто такой? — спросил я достаточно громко. Кажется, он даже немного подпрыгнул от неожиданности.

Парень обернулся и... Конечно, мне доводилось видеть много симпатичных парней (других я в "парни" просто не принимал), но... Такое красивое, очаровательное и притягательное лицо я видел впервые.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя