Глава 4

285 22 2
                                    

Вот же ж... Почему он был так груб со мной и теми людьми? Я до сих пор не понимаю... Как можно злиться из-за подобного? Люди и вправду невероятные существа.

—————~ஜ۩۞۩ஜ~—————

Спустя, наверное, час ходьбы, я таки пришёл в сам город. Так много людей... Никогда не видел так много людей вживую. Ну то есть... Не сказать, что в Небесном мире мало ангелов, но и не настолько много, как людей на улицах Сеула.

Проходя очередные магазины и просто дома, я остановился. Хм-м, надо посчитать, сколько мне заплатили...

Девяносто пять тысяч вон. А это много или мало? И... И сколько вообще стоит снять комнату на один день?

Положив деньги обратно в карман, я подошёл к мужчине, который не выглядел таким занятым, как все остальные прохожие.

— Простите, пожалуйста, не подскажите, сколько стоит снять комнату на ночь?

Он оглядел меня с ног до головы и улыбнулся.

— Если заплатишь, то отведу тебя в дом с дешёвыми уютными комнатами.

— Правда? Спасибо большое! Сколько... — я не успел договорить, так как меня схватили за локоть и потащили вперёд.

— Чт... Отпустите. Кто Вы такой? — обернулся я на человека, который почему-то забрал у меня возможность найти себе дешёвое уютное жильё.

— Вы разве не видели, что тот мужчина хотел Вас обмануть? Да по одному его виду и ухмылке можно было понять, что он врёт, — ответил мне парень, выглядящий чуть старше меня. Он был высокого роста и с красивой внешностью. Тёмные волосы хорошо сочетались с белой рубашкой и расстёгнутым чёрным пальто.

— Почему? Я так не думаю. Он выглядел очень добрым и так дружелюбно улыбался...

— Скорее сдерживал смех, что смог найти настолько доверчивого и наивного паренька, — слегка усмехнулся собеседник.

— Хэй... Мне просто нужна была помощь, поэтому я подумал, что лучше будет обратиться к тому, кто не выглядит опаздывающим. И этот мужчина подходил под данный критерий. А ещё я подумал, что раз у него такая дружелюбная улыбка, то он точно хороший человек... — неловко оправдался я, отведя глаза. Ащ, нельзя быть таким доверчивым, Тэхён, нельзя! Помни, где ты находишься, и помни, что тебя окружают не ангелы, а обычные люди.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя