Закончив с размышлениями, я направился на кухню, чтобы проверить, всё ли понравилось Чимину.
В этот раз я решил приготовить (специально вспоминал что-нибудь менее острое) суп пулькоги, предполагая, что у Пака может начать болеть горло, поэтому что-нибудь острое и твёрдое он навряд ли захочет.
— Как Вам? Понравилось? Я подумал, что острое и твёрдое Вам сейчас не съесть, поэтому приготовил пулькоги, — присев напротив парня за стол, проговорил я, легко улыбнувшись.
Чимин на несколько секунд удивлённо уставился на меня.
Уже и вправду создаётся впечатление, что о Паке длительное время никто не заботился.
— Да... Было вкусно, спасибо, — наконец отведя взгляд, проговорил парень начинающим прорезаться голосом.
— Я рад, что Вам понравилось, — мои губы расплылись в широкой улыбке, — И, кажется, горячий суп немного смягчил Вам горло. Как Вы себя чувствуете?
— Немного лучше, — ответил Пак, кладя тарелку в мойку.
— Думаю, надо принять лекарства. Пойдёмте? — предложил я, встав.
Кажется, когда я начинаю о ком-то заботиться, то становлюсь более серьёзным чем обычно, так как Чимин с явным замешательством ответил "Да, хорошо...".
— Кстати, как ты представился секретарю Ли? — спросил Пак, после того, как выпил таблетки и лёг на кровать.
Я же снова присел на её край.
— Я сказал, что являюсь Вашим личным врачом, — воспроизвёл я мысленно тот разговор.
Утром, пока Чимин спал, я вспомнил, что на работе из-за неожиданного отсутствия у него могут возникнуть проблемы, поэтому, найдя в телефоне знакомое "секретарь Ли" (имя и должность той девушки, что позвала меня в кабинет Пака, благо, я запомнил), сразу же позвонил ей и оповестил о плохом самочувствии президента и, как следствие, о его отсутствии на работе в последующие несколько дней.
— И что она ответила? — вдруг спросил Чимин.
— Эм... Сказала, что оповестит остальных и пожелала поскорее выздоравливать.
— Понятно... — отчуждённо ответил парень, кажется, что-то обдумывая.
— Ну-у... Я, пожалуй, пойду. Если что-то понадобится – зовите, — спустя несколько молчаливых секунд, сказал я и, дождавшись кивка, вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...