Pov Taehyung
Открыв глаза, я уже находился на белоснежном диване. Крылья ужасно болели, разнося неприятные ощущения по всему телу. Попытка подвигать ими провалилась, так как они оказались забинтованы.
— Ты сильно повредил свои крылья, поэтому врачи решили их забинтовать. Как себя чувствуешь? — раздался сбоку глубокий басистый голос, и я, повернув голову, не поверил своим глазам. В огромном, молочного цвета, кресле сидел Высший Архангел. Как... Я так просто лежу в его кабинете на его диване?Быстро вскочив, я еле удержал равновесие. Хотелось лечь обратно, чтобы новые приливы боли прекратились, но позволить себе и дальше лежать на собственности Высшего я не мог.
— Тэхён, не беспокойся, ты не доставляешь мне неудобств, можешь сесть обратно. Я знаю, что тебе тяжело, — услышав собственное имя, я, будто завороженный, сел, — Думаю, ты давно хотел со мной встретиться и задать пару вопросов, да? — вдруг продолжил он, удивляя меня тем, что буквально видит всё насквозь.
— Да...
— Как только я стал Высшим Архангелом и обрёл возможность видеть и знать то, что другим не под силу, я осознал, что в человеческом мире есть очень много тех, кто совсем не дорожит дарованной им жизнью или просто не имеет возможности наслаждаться ей. Эти люди решают, что прервать своё существование – самый простой способ избавиться от всех мучений. Но есть и те, кто уходит из жизни слишком рано, те, кто до последнего хватаются за неё. Это люди, которые хотят жить, чтобы сделать других счастливее. Я решил, что таким стоит давать второй шанс. Шанс на то, чтобы закончить незавершённые дела и остаться с любимыми и близкими на более долгий срок, чем они успели прожить. Таким образом, раз в семь лет я нахожу душу, которая всеми силами борется за жизнь и не хочет быть упокоенной. Такой душой был ты. Так рвался к своим новым родителям, так хотел порадовать своего заболевшего брата, что я сразу понял – ты подходишь. Я сделал тебя двадцати пятилетним ангелом, который через пятнадцать лет должен будет совершить ошибку и попасть в человеческий мир. Как раз тогда, когда его брату больше всего нужна будет поддержка и забота.
— Так Вы... Получается... Ох... — в голову сразу пришло воспоминание того рокового дня, когда я совершил ошибку.Дочитав роман до следующей главы, я отложил толстую бордовую книгу в красивом переплёте на край стола – к остальным изданиям, не связанным с учёбой.
Уже через полчаса у меня должна была начаться тренировка, поэтому я решил выйти пораньше, чтобы пройтись по улице, мечтательно представляя те ощущения, что испытывают люди при поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...