Глава 24

172 16 8
                                    

Приведя Тэхёна к беседке, я увидел, как его глаза загорелись удивлением, интересом и восхищением, а губы расплылись в широкой улыбке. И, как-бы потом не корил себя за это, но сейчас я позволил себе улыбнуться.

Ещё утром отсутствие привычной улыбки на губах Тэхёна и его задумчивость достаточно сильно удивили меня. Нет, конечно, я (как никто другой) понимаю, что у всех людей может быть плохое настроение или просто есть о чём подумать, но... Тэхён, на лице которого обычно либо неловкая, либо вежливая, либо радостная улыбка, "заставил" меня привыкнуть к этой его особенности. Из-за этого, когда сегодня утром увидел его хмурым, я почувствовал, что мне как будто чего-то не хватает, а вечером, когда он стал выглядеть ещё более грустным, до меня дошло, что этим "чем-то" является его улыбка.

И, если честно, осознание данного факта удивило меня не меньше, чем та мысленная догадка "Кажется, я начинаю доверять тебе." в начале недели, которая, к слову, также относилась, непосредственно, к Ким Тэхёну.

Этот парень... И вправду заставляет меня чувствовать себя странно, потому что вариантов, почему я решил сделать ему сюрприз, чтобы всего лишь увидеть его улыбку, у меня не много. Да и те, что всё-таки имеются, если честно, не внушают доверия.

— Вы... Всё-таки не забыли о том обещании? — со слегка удивлённой, но больше радостной улыбкой спросил Ким.

— Да, — коротко ответил я, пока не желая раскрывать истинную причину этого "сюрприза" (просто потому что даже для меня она кажется нелепой и странной), — Я дожарю мясо, а ты пока можешь сесть за стол и просто подождать, — сказал я и указал рукой на стоящий под занавесом предмет. Вообще, вся эта постройка напоминала мини-кафе на свежем воздухе, потому что здесь были и гриль, и холодильник, и стол.

Тэхён снова перевёл на меня удивленный взгляд.

— Разве мне не надо Вам чем-нибудь помочь?

— Нет. Я же обещал, что ты попробуешь мясо моего приготовления, поэтому помогать не надо. Просто сядь и наслаждайся свежим воздухом, — ответил я, пытаясь смягчить командный тон, в котором хотел ответить изначально. И сделал я это, потому что... Чёрт, ладно, просто не хочу, чтобы моя резкость испортила ему настроение. Странно, что я вообще об этом думаю.

Тэхён, неловко улыбнувшись, кивнул и наконец сел за стол, на котором уже стояла тарелка с листьями салата и соус.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя