Уже как около получаса мы поднимались всё выше и выше по вытоптанной тропинке.
— Что ж... Чем ты занимаешься, Тэхён? Кем работаешь? — нарушил тишину Чонгук, идущий впереди меня. Чимин замыкал наш небольшой строй.
— Эм... Ну, я начинающая модель и наследник небольшой компании.
— М, а уборщик – это хобби? — легко засмеялся парень.
— Можно и так сказать... — негромко ответил я и незаметно оглянулся на Чимина, ища помощи. Если я продолжу говорить, то мне придётся придумывать и врать, а ещё раз испытывать ту боль в груди и неприятное чувство я не хочу. Да и не только из-за страха боли не хочу. Врать вообще плохо, поэтому я не испытываю абсолютно никакого желания становится плохим ангелом и принимать ложь как что-то обыденное и нормальное.
Чимин заметил мой взгляд.
— Думаю, ему просто стало скучно, и он захотел новых ощущений, — как бы невзначай, но вполне уверенно, "предположил" Чимин.
Я благодарно улыбнулся.
— Почему это говоришь ты, а не Тэхён? Дай ему самому сказать, — то ли равнодушно, то ли слегка с издёвкой проговорил Чон.
— Да нет, всё хорошо. Он прав, — активно закивал я.
Темноволосый усмехнулся.
— Ладно... О, кстати, думаю, мы уже скоро придём на вершину той небольшой горы, которую я хотел показать вам, — оповестил нас он.
— Вы не против, если я погуляю немного один? Недалеко, по окрестностям, — вежливо, пытаясь не вызвать каких-либо подозрений, спросил я.
— Да, конечно. Далеко от этой тропинки не отходи. Мы пойдём дальше прямо по ней и выйдем на гору. Когда захочешь присоединиться, просто пойдёшь по этой тропинке, хорошо? — развернулся Чонгук ко мне лицом, остановившись.
— Хорошо. Благодарю, — слегка поклонился я и сошёл с дорожки, направившись прямиком в лес, при этом успев услышать недовольный фырк за спиной. Кажется, Чимин не хочет оставаться наедине с Чонгуком... Почему они так недолюбливают друг друга? Хотя, за Чоном я пока неприязни особо не замечал, а вот Пак... Явно не хочет общаться со своим братом.
Через некоторое время я обернулся – тропинка уже пропала из виду, и меня окружал один лес. Я повернул голову направо и увидел, что деревья в той стороне редеют. Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...