Глава 1

381 22 5
                                    

Яркая вспышка заставила меня на время зажмуриться. Открыв глаза, я быстро обвёл местность глазами, боясь увидеть свалку и невежественных людей. Но, к моему удивлению, я находился не в куче мусора, а небольшом помещении. Слева стояли две лавочки, плотно прилегающие к стене, справа – стол со стоящими на нём зажжёными свечами и красивым, расписным крестом посередине. Спереди находилась тёмная массивная дверь, а обернувшись я увидел окно, за которым ярко светило солнце.

Так я в церкви...

Неожиданный скрип двери заставил меня обернуться – в комнату вошёл среднего роста мужчина лет сорока и удивлённо на меня посмотрел.

— Ох, Боже, ещё один...

Я в непонимании нахмурил брови.

— Буквально несколько дней назад отправил обратно на Небеса одного из ваших. А месяца три назад мой друг сделал то же самое. Что ж вам не сидится-то в своём мире. Лишь бы напакостить да в мир людей попасть, — мужчина подошёл и дал мне лёгкий подзатыльник, — Ну, и что же ты натворил? — он пристально уставился на меня. А ещё оказалось, что я выше него.

— А можно... Не отвечать? — осторожно спросил я, не желая получить ещё один подзатыльник.

Он тяжело выдохнул.

— Ох, ладно. Слушай внимательно. Меня зовут Чхве Сонган и я священник данной церкви. На протяжении твоего пребывания в этом мире я буду твоим наставником – если появятся вопросы по поводу мира, то ты можешь смело задавать их мне. А пока расскажу основную информацию. Ты находишься в Сеуле

— Воу, первый раз в Южной Корее – и уже столица... Мне повезло оказаться у Вас, — с улыбкой произнёс я.

— Не перебивай. Загляни в карман своего пиджака, — попросил он.

Я сунул руку и неожиданно обнаружил там что-то прямоугольное и твёрдое. Достав, этой вещью оказался паспорт. Я открыл его.

Имя: Ким Тэхён

Дата рождения: 95.12.30.

Место рождения: Сеул, Республика Корея

Слева красовалось моё фото. И откуда они его...

— Ну что, всё прочитал? Запомни: не смей терять его! В человеческом мире паспорт – одна из самых важных вещей. С помощью неё ты можешь устроиться куда-нибудь работать, чтобы прокормить себя, пока будешь здесь находиться.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя