— Доброе утро, — сказал я, как только зашёл на кухню и увидел Пака, сидящего за столом.
— Доброе, — ответил он, отпивая чай.Я налил себе уже привычный полупрозрачный напиток и сел напротив парня.
— Спасибо, что перенесли меня в комнату, — слегка смущённо поблагодарил я и решил, что будет не лишним добавить ещё кое-что, — и за то, что не оттолкнули.
Чимин легко улыбнулся, подняв взгляд на меня.
— Не за что.
— Кстати... Я сегодня хочу съездить и навестить сонбэ из церкви. Ничего страшного,что меня какое-то время не будет? — решил спросить я.
Надеюсь, Пак и вправду не будет против моего временного отсутствия.Парень несколько секунд, кажется, что-то обдумывал, а потом вдруг произнёс:
— Ничего. Тебя подвезти?
Я в удивлении распахнул глаза. Чимин... Предлагает мне помощь?
Кажется, с каждым новым днём он удивляет меня всё больше.
Если задуматься, то наше нынешнее общение очень отличается от того, что было в первый день моего проживания здесь. Тогда я даже не представлял, что Пак может быть... Таким хорошим и не грубым.— А это будет удобно? То есть... — я на секунду замолк, вспоминая, как когда-то примерно также смущался помощи Джин-хёна, — Это вроде бы я должен Вам помогать и тому подобное, а тут вдруг Вы предлагаете помочь мне...
— Если хочешь, можешь воспринимать это как моё опасение, что ты можешь сбежать, — после нескольких секунд молчания сказал Пак, пожав плечами и сделав очередной глоток.
— Оу... — только и смог выдать я. Даже не знаю, было ли это грубо или нет. С одной стороны, я понимаю, что он ещё несильно доверяет мне, поэтому может и вправду имеет подобные опасения , но с другой – он сказал "если хочешь", что означает, что "опасения" могут быть лишь предлогом, за которым может скрываться... М-м, возможно, желание помочь или, может, отплатить заботой за заботу. Не знаю. Но, во всяком случае, не думаю, что мне стоит считать этот ответ грубым, — Хорошо, тогда буду безмерно благодарен, если Вы подвезёте меня, — всё же проговорил я, улыбнувшись.
Уголки губ Чимина слегка приподнялись.
— Отлично.***
— Думаю, я подожду тебя, — сказал вдруг Чимин, когда мы подъезжали к сказанному мною ещё до выезда адресу.
— Это необязательно, — сразу же отрицательно ответил я, хоть и не имел представления, каким способом мне потом вернуться.
— И как же ты приедешь обратно? Разве у тебя есть с собой деньги на автобус? — задал вполне логичный вопрос парень, на что я лишь отвёл взгляд в окно, — Не неси чушь и не спорь. Я тебя привёз – я тебя и заберу. Кстати, ты надолго? — продолжил он, когда мы уже остановились у церкви.
— Не знаю, — честно ответил я, — Может, на полчаса, может чуть больше или даже меньше. Честно, не знаю.
— Ладно. Я пока займусь своими делами, так что разговаривай столько, сколько нужно, — достав телефон из кармана, сказал Пак.
Я широко улыбнулся и поклонился, будучи уже на улице.
— Благодарю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...