Глава 31

168 15 6
                                    

Pov Taehyung

Как только Ким Намджун огласил свою идею о том, каким образом он и Чимин встретятся с Мин Джиуком, у меня появилось странное чувство. Ощущение, или даже скорее предчувствие, что если я не вмешаюсь – всё может провалиться.
Ещё тогда, за столом, когда Пак открыл папку с документами, я, даже сам того не заметя, прочитал адрес тюрьмы и запомнил его.

К вечеру предчувствие стало настолько сильным, что я уже был практически на сто процентов уверен, что что-то пойдёт не так. По крайней мере, не думаю, что если у ангела возникает предчувствие, его можно считать беспочвенным. Причина явно была.

За ужином я решил на всякий случай спросить, каким же в итоге образом они со следователем попадут к Мин Джиуку.

Получив ответ, я просто кивнул. Пока что не буду говорить Паку о своих ощущениях – вдруг это заставит его волноваться.

Начало ночи провёл в размышлениях. Что же завтра может пойти не так?
Я подумал о том, как Ким будет представлять себя и Пака, и по ощущениям это явно не было корнем моего предчувствия.
Дальше представил, как Чимин будет разговаривать с господином Мином... Тело напряглось, а по спине пробежал лёгкий холодок.
Кажется, я понял, что может пойти не так...

Если подумать и проанализировать всё то, что я узнал из разговора Пака со следователем, то получается, что Мин Джиук – возможный близкий друг отца Чимина, у него есть жена и дочь, которые, возможно, являются причиной его добровольного признания. Мхм.
Возможно, когда завтра Пак расскажет Мину о своих намерениях и попросит всё рассказать, Мин попросту откажется? Возможно, он до сих пор боится за жизнь своей семьи и не хочет подвергать их опасности.
Но неужели Чимин не сможет уговорить Мин Джиука, объяснив, что сможет защитить его? Хотя... Не думаю, что тот хочет лишний раз рисковать.

Хорошо. Даже если так... Что я могу сделать? Неужели у меня, совершенно незнакомого человека, получится уговорить Мин Джиука, которого даже сын его близкого друга не смог уговорить?
Да и... Если он всё же согласится нам помочь, то и вправду может оказаться в опасности. Не сделаю ли я хуже, если уговорю его? Ведь технически, я подвергну его опасности. Хоть и помогу Чимину в раскрытии преступления.

Ащщ... Это трудный вы...

В груди неожиданно потяжелело, как это обычно бывало при вранье. Что... Почему это происходит сейчас?

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя