Глава 7

215 18 2
                                    

Я проснулся посреди ночи от непонятного чувства. Было такое ощущение, будто мне чего-то не хватает. Будто я долгое время не делал то, что обычно делаю каждый день.

Пролежав некоторое время в кровати, практически не моргая смотря в потолок, до меня наконец дошло...

Летать.

Боже, как же мне хотелось летать! И почему я так поздно это понял?

Но... Люди могут меня видеть, поэтому я не могу просто взять, выпрыгнуть в окно и полететь. Это было бы крайне глупо... Что же делать?

Я встал и "выпустил" крылья. Ох, боже, какое же приятное ощущение! Как-будто растягиваешь затёкшие мышцы.

Комната теперь была слабо освещена свечением, исходящим от крыльев. Конечно, как и полагается обычному ангелу, этот свет крайне слабый. Но свои крылья я всё же любил – такие большие, белоснежные, мягкие... Ангелы должны хорошенько заботиться о своих крыльях, что я успешно делал на протяжении всего своего существования.

Я вернулся к мыслям о полётах... Как бы мне...

Оглядел комнату в подтверждении своих мыслей – она слишком маленькая даже для того, чтобы просто подлететь на полметра в воздух. Ащ!

Я расстроенно выпятил нижнюю губу, поставив руки на бёдра. Ну и сколько мне ещё придётся ждать, чтобы полетать..?

Решено! При первой же удобной возможности – полетаю. Может, съездить на природу... А потом найти там место, где не ходят люди и насладиться полётом там? Неплохая идея, возможно, так и сделаю.

Закончив на этом рассуждения, я убрал крылья и лёг обратно спать.

—————~ஜ۩۞۩ஜ~—————

— Тэхён, — услышал я тихий шёпот рядом с собой.

— М-м, ещё слишком рано, чтобы учиться, сонбэним, — сонно пробормотал я, даже не открыв глаза.

— Хах, прости, что? — засмеялся голос.

Стоп... Я же не в Небесном мире!

— А-а-а, ничего, ничего, просто ты меня посреди сна застал, поэтому я говорил это тому, кто был во сне, — суматошно выпалил я первое, что успел придумать мой ещё не до конца проснувшийся мозг.

— Кхм, допустим, я поверил в это, — улыбнулся Сокджин, — а теперь вставай. Надо успеть умыться и позавтракать перед работой.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя