Pov Taehyung
— Как насчёт того, чтобы стать моим парнем? — вдруг спросил президент и я подавился, расширив глаза.
— Простите, но... Что? — тихо и неуверенно переспросил.
— Я спросил, не хочешь ли ты стать моим бойфрендом, — без каких-либо изменений в лице ответил Пак. Так он... Не шутил?
Я снова заглотнул слишком много воздуха и подавился.
— Во-первых, зачем Вам вдруг предлагать мне такое? Наши отношения даже близко не стоят с романтическими или хотя бы дружескими. Во-вторых... Кто вообще предлагает встречаться подобным образом? Я хоть и ан... — и опять я чуть не сказал то, чего не следует говорить. Ащ, Тэхён, будь повнимательней! — Кхм, я хотел сказать, что, хотя и не состоял никогда в отношениях, но даже я понимаю, что это неправильно и как-то... Неуважительно.
Президент вдруг усмехнулся.
— На первый вопрос я отвечу тебе только после того, как ты согласишься со мной встречаться. А на второй отвечу сразу: так предлагают встречаться практически все, кто ищет отношения лишь для формальности или же в каких-то своих целях.
— "Формальности"? Но ведь... Отношения должны быть только между теми, кто любит друг друга, и кто хочет провести вместе всю свою жизнь... — тихо проговорил я. Как он может говорить такое? Некоторые люди совсем не ценят любовь.
— Я бы так не сказал. В современном мире очень много "браков по расчёту", отношений ради статуса и тому подобного.
— Ох... И вообще, неужели Вы так уверены, что я соглашусь? — уже громче спросил я.
— Уверен, — самонадеянно улыбнулся президент, — Первое, — Пак поднял руку и загнул один палец, — судя по тому, что ты устроился работать уборщиком, хотя при желании мог найти работу подстать своей внешности – тебе всё равно как зарабатывать. Второе, — парень загнул ещё один палец. — В документах, которые заполняются, чтобы устроится на работу, ты написал, что живёшь в церкви. А судя по тому, что ты ходишь в одном и том же уже несколько дней – ты ушёл оттуда и тебе негде жить. Где ты сейчас живёшь? У начальника Кима?
— А вот и нет. И вообще, Ваши доводы неправильные! — нахмурил брови я, стараясь за хлипкой уверенностью скрыть ложь. Почему он так легко обо всём догадался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...