Глава 22

190 11 10
                                    

Pov Taehyung

Через некоторое время после окончания нашего разговора я услышал тихое ровное сопение, что означало, что Пак уснул.

Хорошо, теперь можно немного подумать о том, что я предложил несколько минут назад.

Ещё до того, как зайти в комнату Чимина (я хотел предложить ему горячий чай), я услышал достаточно громкие всхлипывания, что очень сильно удивило меня (я даже сначала подумал, что мне послышалось).

Но, зайдя в комнату и увидев свернувшегося в клубок, слегка дрожащего Чимина, все сомнения мигом улетучились, а сердце неожиданно сжалось. Но эта внезапная боль не была похожа на ту, что я испытываю из-за лжи, это была... Странная тоска и новый прилив желания позаботиться о Паке.

А обняв, прибавилось ещё и желание защищать его всеми силами, потому что Чимин в моих объятьях казался таким крохотным, будто я могу полностью закрыть его собой от всего мира (а ведь это именно он называл меня ребёнком, хоть и сам по размеру напоминает подростка).

А потом... Не знаю, что случилось, но мне захотелось предложить заботиться о нём... О чём я только думал, предлагая подобное? Мне в любом случае когда-нибудь придётся покинуть человеческий мир, и если бы Чимин вдруг согласился, то потом бы, наверное, грустил, потому что, по сути, я был бы для него единственным близким человеком.

Почему я не задумывался об этом раньше? Ведь... Людям свойственно сближаться с теми, кто о них искренне заботиться, а с моей ангельской сущностью заботы о других не избежать. А как же Джин-хён? Понимаю, мы с ним ещё не настолько сильно сблизились, но ведь есть вероятность, что он будет как минимум скучать по мне (если мы в будущем сблизимся ещё больше, конечно).

Стоит ли мне... Продолжать сближаться с людьми, которые через некоторое время больше никогда не смогут увидеть меня?

Ащ... Не думал, что помимо задания у меня будет ещё одна достаточно трудная задача – выбор между желанием заботиться о других и помогать им и фактом того, что эти люди потом могут тосковать по мне. А если я тоже привыкну к ним и не захочу прощаться навсегда?

А с другой стороны, навряд ли я буду выполнять задание настолько долго, что кто-нибудь успеет привыкнуть ко мне, так что просто буду плыть по течению и поступать так, как считаю нужным.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя