Глава 11

203 13 3
                                    

Я проснулся. В глаза сразу же бросился идеально белый потолок.

Приподнявшись и сев, я осмотрел комнату: достаточно большая (думаю, чуть ли не в два раза больше, чем "моя" комната у Джина), стены, тумбочка, стол, шкаф и дверь – всё имело примерно общий бежево-коричневый оттенок.

Напротив моей кровати, которая оказалась просторной и широкой, на стене висел телевизор (похожий на те, что были в помещении напротив кабинета президента).

М-м, выйти ли мне из комнаты? А вдруг Чимин разозлится и снова начнёт кричать? Его поведение такое непредсказуемое для меня...

А, ладно, выйду. Вдруг он стал немного лучше относиться ко мне после того, как я согласился?

Хотелось бы надеяться...

Я аккуратно выглянул из комнаты, высунув голову.

— Уже проснулся? — услышал я сбоку. С лестницы, ведущей на второй этаж, спускался Пак Чимин.

— А, да. Доброе утро! — вышел я и, улыбнувшись, слегка поклонился.

— Ага. Иди умывайся, и я покажу тебе дом. А, и также объясню, зачем мне понадобились отношения с тобой.

— Хорошо, но... Почему Вы снова не ответили на моё пожелание? — осторожно спросил я. Понимаю, что лезу на рожон, но мне всё же интересно, почему он так невежлив.

— Прости, что? — обернулся он, успев сделать всего несколько шагов от меня.

— Мне просто интересно, почему Вы не пожелали "спокойной ночи" и "доброго утра" в ответ на мои пожелания.

— А я обязан? — поднял он бровь и его голос стал чуть напряжённее. Так и знал, что не стоило спрашивать...

— Ну... Если соблюдать этику, то да... — Чимин одарил меня холодным взглядом, — Ладно, забудьте. Простите, что задал этот вопрос, — сдался я. Лучше не буду лишний раз выводить его из себя. И мне не будет грустно, и у него не пропадёт настроение.

— А, там в ванной лежит твоя домашняя одежда. Позже как-нибудь съездим и купим тебе одежду для выхода в свет, — сказал он, когда я уже открыл дверь ванной.

— "Одежду для выхода в свет"? — непонимающе спросил я и обернулся.

— Да. Объясню, когда помоешься, — кивнул он и ушёл.

Что за... Что значит "выход в свет"? То есть... Выходить туда, где много людей? Но... Зачем ему вести меня на люди? Я думал, ему эти отношения лишь для факта нужны... Какой же он странный. Надеюсь, после объяснений мне станет чуть легче понимать этого человека.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя