— У церкви... Какие-то проблемы? — уже минут пятнадцать проведя в тишине и наблюдая хмурого Тэхёна, решил спросить я.
Он удивлённо заморгал и перевёл всё ещё задумчивый взгляд на меня.
— Нет. Всё хорошо. Просто... — парень вздохнул, — Просто сонбэ сказал то, что я меньше всего ожидал услышать. И сейчас я пытаюсь обдумать полученную информацию и понять, что мне теперь делать.Я тихо промычал в ответ, переведя взгляд обратно на дорогу. Почему-то в груди неожиданно появилось неприятное, вязкое чувство напряжённости и какого-то... Страха.
Замечательно, Чимин, ты уже начинаешь переживать, а не уйдёт ли от тебя Тэхён обратно в церковь. Дожили.
С одной стороны... Я бы мог оправдать это тем, что просто боюсь потерять такого идеального фальшивого парня, но... Врать самому себе не хочется, ведь единственный человек, с которым я стараюсь всегда быть честен – это я сам. И что толку от того, что я запутаю себя подобными самовнушениями? Вот именно – никакого.
Так что... Да. Я просто не хочу, чтобы Тэхён вдруг исчез из моей жизни. Поддержка и забота с его стороны... И вправду помогают.— Тебя... Позвали обратно жить в церковь? — всё же осторожно спросил я.
— Нет, что Вы, — замахал руками Ким, слегка улыбнувшись, — Там немного другое. Простите, правда, я не могу Вам рассказать про это, — он виновато посмотрел на меня.
— А... Хорошо, — спокойно ответил я, но мысленно с облегчением выдохнул.
— А что? Боитесь, что уйду от Вас? — вдруг дразняще спросил Тэхён, хитро улыбаясь.
Думаю, я бы мог ответить грубо или холодно, но на данный момент в этом нет смысла. Мне банально не хочется говорить с ним в подобном тоне.
— Ага, конечно, — саркастично ответил я, на что парень по-детски выпятил нижнюю губу, но спустя несколько секунд снова погрузился в размышления.
Знал бы он, что мой ответ куда более правдивый, чем может показаться на первый взгляд.***
— Здравствуйте, я Пак Чимин, записан на встречу со следователем Ким Намджуном, — сказал я, как только оказался в справочной.
Вторник наступил также быстро, как и время, на которое была записана моя встреча.
— Здравствуйте. Да, проходите, он уже освободился. Вам в девятнадцатый кабинет на втором этаже, — ответила мне девушка, и я пошёл, следуя полученным координатам.
— Здравствуйте, следователь Ким, — поздоровался я, как только зашёл в нужный кабинет.
— Здравствуйте, — ответил мне парень, рукой предлагая сесть на стул напротив его стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...