Глава 25

174 12 8
                                    

Pov Taehyung

На следующий день после ужина на свежем воздухе Чимин сказал мне прибраться в доме.

Половину ночи я потратил на размышления о том, почему, когда вчера вытирал губы Пака, я снова почувствовал повышение температуры тела и учащенное сердцебиение, поэтому сегодня весь день я проходил сонный, а уборка в таком огромном особняке только прибавила усталости.

Никогда раньше не чувствовал себя настолько изнурённым (даже когда читал об очередном этапе развития человечества допоздна или девять часов подряд изучал боевые приёмы), как сейчас.

В итоге, когда я дошёл до последней комнаты на втором этаже – кинотеатра, – уже буквально валился с ног и просто хотел поскорее куда-нибудь лечь или сесть.

Подметя пол и протерев щёткой два ряда мягкий кинозальных кресел, я со вздохом приземлился в одно из них.

— Закончил? — вдруг спросил зашедший в зал парень и сел в кресло рядом со мной.

— Мхм... — промычал я в ответ. Как-бы грубо не было то, что я не посмотрел на собеседника, сейчас у меня слишком мало сил, чтобы думать об этом.

— Ты хорошо потрудился, молодец, — вдруг разорвал он повисшую секунд на десять тишину.

Я легко улыбнулся. Кажется, уже начинаю меньше удивляться внезапной похвале от Пак Чимина.

— Спасибо.

Ещё секунд пятнадцать мы провели в абсолютной тишине, пока мне в голову вдруг не пришла одна очень неожиданная и, возможно, слегка глупая идея.

— Может, посмотрим здесь какой-нибудь фильм? — спросил я, наконец повернув голову и посмотрев на парня.

Чимин удивился такому предложению не меньше, чем когда я спрашивал разрешения накормить его.

Это, наверное, и вправду неожиданное предложение. Даже для меня. И я пойму, если Пак откажется. В конце концов, зачем ему тратить свой выходной на просмотр со мной какого-нибудь фильма?

Pov Jimin

— Ладно, я не против, — ответил я и теперь уже Тэхён удивлённо распахнул глаза, — Что, не ожидал, что я соглашусь? — издевательски спросил, слегка усмехнувшись.

— Если честно... То да, — неловко ответил он и отвёл взгляд.

— М-м.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя