- Кстати, я надеюсь, ты понимаешь, что теперь не будешь работать уборщиком, - вдруг оповестил меня Чимин.
- А? Но...
- Все сведения о том, что ты там работал, я уже удалил. Пойми, президент компании не может встречаться с уборщиком. Так что, если кто-нибудь будет спрашивать, будем отвечать, что ты наследник небольшой компании, плюс - начинающая модель. Смотря на твою внешность, в это будет нетрудно поверить, - парень встал и направился в главный зал, - пойдём - покажу тебе дом.
Я направился за ним, попутно размышляя...
Надеюсь, что если меня кто и будет спрашивать о том, кем я работаю, то только в присутствии Чимина, потому что сам я врать не хочу. И так уже слишком много лжи появилось: соврал Джину, теперь состою в лживых отношениях... Хорошо хоть то, что я всё равно уже решил честно отрабатывать те деньги, что Пак потратит на меня. Как раз, так как я больше не буду целый день работать, у меня будет больше времени, чтобы поразмышлять над своим заданием... Я ведь так пока и не понял, что значит "Вселенная", о которой говорил мне Всевышний.
- Эй, о чём ты задумался? Тебя что-то не устраивает? - прервал мои мысли колкий вопрос Чимина. Ой...
- Нет-нет, что Вы. Всё хорошо, это я так, о своём думал... - неловко ответил я. В принципе, сейчас я не должен вызвать каких-то подозрений, так как просто-напросто не лгал, ведь и вправду думал о своём.
- Ну и отлично, - слегка сощурил он глаза.
Мы остановились посреди главного зала.
В его середине стояли напротив друг друга два тканевых дивана, а между ними прозрачный стол.
У стен, противоположных выходу из дома, находились стеллажи с книгами на одной стороне зала и со стеклянными фигурками на другой.
Хм, моё уважение к нему поднимется, если моя догадка, что он прочитал все эти книги, окажется правдой.
- Скажите, много ли книг Вы прочитали из тех, что здесь находятся? - слегка улыбнувшись, спросил я у Чимина, когда мы шли мимо стеллажа в левую часть зала.
- А что? К чему вдруг такие вопросы? - даже не посмотрев на меня, задал он ответный вопрос, продолжая спокойно шагать вперёд.
- Мне просто стало интересно, - пожал я плечами, - Чтобы атмосфера между нами не была всегда такой напряжённой и колкой, я подумал, что мы должны узнать друг друга получше. Кто знает, может, в один день мы сможем назвать себя друзьями, - улыбнулся я чуть шире и с надеждой посмотрел на Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...