Глава 43

156 11 2
                                    

Pov Taehyung

Постучавшись в знакомую дверь, я подождал, пока её откроет хозяин квартиры.
— Здравствуйте, я Ким Тэхён – знакомый Чимина, Вы помните меня? — приветственно поклонился я мужчине.
Он осмотрел меня, легко улыбнувшись.
— Конечно же я помню тебя. Зачем пришёл?
— Я хотел поговорить с Вами о... — я заглянул за плечо Мина, чтобы убедиться, что поблизости никого нет, но в итоге всё равно продолжил шёпотом, — том, как Вам удалось остаться жить здесь.

Кажется, поняв всё с первых слов, господин Мин кивнул, вышел, закрыл дверь и повёл меня на улицу, где мы в итоге расположились на одной из скамеек.
— Значит, я не ошибся, почувствовав в тебе ангельскую энергию. Ты здесь для исправления ошибки?
— Да. Хотя... Не уверен. Мне дали особое задание, которое я так пока и не понял.
Мужчина усмехнулся.
— У меня тоже было особе задание. Оно звучало, кажется, как-то так: "Если сможешь найти создание, которое будет нуждаться именно в тебе, то вернёшься в Небесный мир". Я тогда тоже ничего не понял, думал, что это какой-то бред и что в хорошем "человеке" нуждаются множество созданий, но, когда я встретил их... — губы Мина дёрнулись от внезапной улыбки, — Я появился в Пусане. Мне тогда было всего семнадцать, поэтому, по наставлению своего сонбэ, я пошёл в школу. Там-то я и встретил свою будущую жену и лучшего друга. Как-то, идя по коридору, я наткнулся на старшеклассников, которые издевались над двумя подростками лет тринадцати. И я защитил их. Я почувствовал, что нужен им в тот момент... Бора и Сонхва были лучшими друзьями, и я, хоть и был старше, без проблем влился в их компанию, время от времени защищая от невоспитанных старшеклассников. Тогда я понял, что они – те, о ком говорилось в моём задании. Я стал бояться, что вот-вот исчезну, но... Оказалось, что Высший Архангел изначально рассчитывал, что я подружусь с ними, и не собирался меня возвращать. Даже разрешил рассказать им, что я являюсь ангелом. Он знал, что я нужнее здесь, чем там. В этом и заключалось моё задание – найти то место и то общество, где я буду нужнее всего. Подумай над этим… А мне пора. Мы с женой сегодня вместе готовим ужин... — он мягко улыбнулся, попрощался и ушёл, оставив меня в раздумьях.

Значит, у господина Мина тоже было особое задание... И оно также было связано с определёнными людьми... Если так подумать, то наши случаи во многом схожи, значит... У меня есть шанс остаться? А вдруг Высший Архангел и вправду отправил меня сюда, чтобы я остался с Чимином и заботился о нём?

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя