Глава 32

165 14 6
                                    

Примерно через полчаса мы были на месте. Неприятные ощущения усиливались с каждой минутой, заставляя меня буквально выскочить из машины (быстро поблагодарив Джина) и понестись в здание.

— Здравствуйте, — выравнивая дыхание, поздоровался я с девушкой в приёмной, — Я тот самый помощник коллеги следователя Ким Намджуна, который должен был задать несколько вопросов заключённому Мин Джиуку, — дружелюбно улыбнувшись, продолжил я. Ох, только бы сдержать губы от искривления.
— А, но Вы же не могли...
— Я думал, что не успею, однако мои дела закончились раньше, поэтому я здесь, — "объяснил", при этом чувствуя, как с каждым новым произнесённым словом в груди распространяется болезненное покалывание и тяжесть.
Девушка неуверенно на меня посмотрела.
Так...
— Пожалуйста! Если мой начальник узнает, что я совсем ничего не сделал, то будет очень сильно злиться, — прозвучало более по-детски, чем я ожидал, но данная эмоциональная реплика всё же повлияла на сотрудницу, и она, кивнув, попросила какого-то парня провести меня нужную в комнату.
А я уже не мог ждать. Напряжение от предчувствия начало усиливаться с ещё большей силой, чуть ли не выбивая воздух из моих лёгких. Казалось, что если я сейчас же не поспешу, то случится что-то страшное.

— Простите, я сам дойду, — в итоге сказал я парню и побежал.
Не знаю, как, но, кажется, та самая неведомая сила, что породила моё предчувствие, привела меня к нужному кабинету.
Распахнув дверь и тяжело дыша, я встретился взглядом с вмиг обернувшимся на звук открывающейся двери Чимином.
Он неверяще оглядел меня.

— А это ещё кто? — спросил мужчина, находящийся по ту сторону стекла. Кажется, это и есть Мин Джиук...
Я подошёл ближе и поклонился.
— Здравствуйте, я Ким Тэхён – знакомый Пак Чимина, — мои губы растянулись в привычной дружелюбной улыбке.
— Здравствуйте. Я Мин Джиук. Что Вы здесь делаете? Хотите помочь Чимину? — спросил мужчина.
Я взял у стены один из стульев, поставил его рядом с Чимином и сел.
И тут вдруг неожиданно по телу прокатилось какое-то новое чувство – что-то смутно знакомое, даже вызывающее некую ностальгию. Неужели..?

Я посмотрел в глаза Мин Джиуку и увидел в них точно такое же удивление, какое, я уверен, читалось и в моих.
Он когда-то был ангелом?
Энергия очень слабая, поэтому могу предположить, что он уже достаточно долго живёт как обычный человек. Интересно...

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя