Выйдя из комнаты, мы пошли вдоль по коридору к выходу из здания. Шли в тишине, поэтому я решил погрузиться в размышления.
Если Чон Ходжун знает, что в тот день жучок отца всё записал, то он может начать искать его. А если ему ещё и известно, что запись сейчас находится у меня, то... Надо срочно нанять охрану. Кажется, придётся попросить Намджуна найти мне немного больше человек, чем я изначально планировал.
В любом случае, дом будет под охраной.Дальше... Мой сводный брат. В ближайшие дни я точно обязан съездить в тот детский дом. Возможно, если увижу его лицо, то это поможет мне вспомнить события того месяца, ведь... Уже как пятнадцать лет меня гложет чувство, что я забыл что-то очень важное.
— Господин Пак... — вдруг услышал я рядом с собой уже успевший стать привычным заботливый голос Тэхёна. Я медленно повернул к нему голову. — Вы в порядке?
— Всё нормально, — спустя несколько секунд молчания ответил я. Пусть мне и хочется сейчас снова дать слабину как тогда, когда я болел, но... Не здесь и не сейчас. А ещё странно (и пугающе) то, что я не хочу просто упасть на кровать в своей комнате, свернуться калачиком и заплакать. Нет... Я хочу лечь и почувствовать тепло от объятий Тэхёна. Таких... Таких, чёрт возьми, необходимых мне сейчас объятий.Неожиданно, я почувствовал прикосновение к своей руке.
Опустив голову, я увидел, что Тэхён взял меня за руку, переплёл свои пальцы с моими и крепко, но нежно, сжал.
Я неуверенно поднял взгляд на лицо парня. И... Я не увидел ничего нового. Лишь всё та же поддержка, забота и нежность, с которой он так часто смотрит на меня. Кажется, он понял всё лишь по одному моему взгляду...
Тэхён кивнул, сжал руку чуть сильнее и улыбнулся, пока моё сердце в ответ на всё это было готово выпрыгнуть из грудной клетки.Ох, чёрт, опять... Почему ты снова и снова заставляешь меня испытывать это, Ким Тэхён?
Как ни странно, я (как и тогда, при наших первых объятиях) просто не смог выдернуть свою руку из его. Просто... Просто потому что я стал чувствовать себя куда лучше и увереннее. Ладно, Тэхён. Мы можем некоторое время идти за руки.
Намджун, заметив наши руки, лишь усмехнулся.
Выйдя из здания, я увидел относительно знакомую машину. Мне кажется, или это...
Из авто вдруг вышел директор Ким и улыбнулся Тэхёну, но как только перевёл свой взгляд на меня, а потом на наши с Тэхёном сплетённые руки, сразу же нахмурился. Так Тэхён... И вправду ездил на встречу с Кимом? Хотя... Зачем он тогда пришёл ко мне? Как вообще узнал адрес тюрьмы и как его пропустили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...