Pov Taehyung
Не думаю, что много спал этой ночью. Даже несмотря на то, что я сильно устал после... секса с Чимином, разум так и не хотел погружаться в сон. Меня беспокоило несколько вещей.
Во-первых, мы признались друг другу в своих чувствах. Даже, в каком-то смысле, "закрепили" их. Теперь я был уверен в своей любви, а также в том, что она взаимна.
Во-вторых... Несмотря на то, что тело пребывало в эйфории (оказывается, заниматься любовью очень приятно; также как и целоваться с любимым человеком), разум был заполнен печалью, мыслями о наихудшем исходе и надеждой. Если подумать, то есть три варианта развития событий: первый (самый наилучший исход, на который я надеюсь всей душой) – меня каким-то образом сделают человеком и разрешат жить на земле; второй – я расскажу Чимину о том, что являюсь ангелом (так как не хочу пропасть, не объяснив причину) и, скорее всего, пропаду навсегда (не знаю, что именно происходит с теми, кто раскрывает наше существование людям, но... Не думаю, что мне удастся остаться "в живых"); и третий – я неожиданно выполню задание и исчезну, оставив Чимина одного (этот вариант даже страшнее предыдущего, ведь... Пак может остаться один, без поддержки, без своего возлюбленного...).
Я до сих пор не знаю, как и когда выполню своё задание, а посему и не знаю, как долго смогу ещё пробыть с Чимином. Иными словами – я срочно должен встретиться с Мин Джиуком и узнать, как у него получилось остаться жить в человеческом мире. Я должен сделать всё, чтобы остаться с моим любимым, пока не стало слишком поздно...Pov Jimin
Я проснулся на тёплом плече Тэхёна, который мило сопел, обняв меня за плечи. Этот парень... Он и вправду прекрасен. Хах, кажется, это слово вчера раз сто промелькнуло в моей голове, но... Ничего не поделаешь, ведь это правда – Ким Тэхён такой милый, красивый, сексуальный, а иногда будто бы воплощение самой эстетики, одним словом – прекрасен.
И меня... Меня беспокоит его вчерашний взгляд. Глаза, полные грусти, но, вместе с тем, будто бы переполненные надеждой. Что его так сильно беспокоило? Может, он боится за статус наших дальнейших отношений? Ну... Так как мы оба признались в своих чувствах, то, думаю, мы можем начать встречаться по-настоящему. Правда, меня до сих пор беспокоит его безопасность... Но, думаю, что даже если я и скажу (снова), что рядом со мной может быть слишком опасно, то навряд ли он так просто откажется от отношений. Вот вроде бы скромный и робкий, но временами такой уверенный и мужественный, что... Я начинаю чувствовать себя слабым рядом с ним (но это не вызывает во мне каких-то отрицательных чувств, скорее... Я начинаю хотеть быть под защитой этого человека).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...