Pov Jimin
Чонгук неожиданно позвонил и сказал, что в компании появились проблемы, которые срочно надо решить. А ещё то, что мне лучше взять с собой Тэхёна.
Не знаю, что там случилось, но голос Чона звучал и вправду напряжённо. Пусть мне и не нравится поведение и характер этого человека, но большую часть времени он всё же работает очень хорошо, так что я решил поверить ему и взять Тэхёна с собой.— Что-то случилось? — спросил он, когда мы выехали.
— Кажется, да. Я пока не знаю, что именно, но Чонгук почему-то сказал, что ты можешь пригодиться.
Парень с лёгким непониманием посмотрел на меня.
— И ты послушал его? То есть... — он почесал затылок, — Я думал, ты не доверяешь ему.
— И правильно думал, — спокойно ответил я, хотя на самом деле старался сдержать улыбку от того, что, оказывается, приятно слышать, как он обращается ко мне неформально, — Но есть исключения. Чонгук всегда старался превзойти меня, стать лучше. Поэтому свою работу в компании он выполняет более чем хорошо.
Тэхён кивнул, тихо промычав в ответ.— Придётся быстро заехать в магазин и купить тебе костюм. Свой я не дал, потому что он бы не подошёл по размеру, — оповестил парня я, когда мы въехали в город, — И не волнуйся насчёт денег, — успел сказать я, заметив, как Тэхён собирался возразить. Кажется, он и вправду не любит быть в долгу. Что ж... Это хорошо.
Я остановил машину у одного из неплохих магазинов одежды.
— Думаю, тебе стоит примерить этот, попробуй, — сказал я, около минуты просматривая имеющиеся в наличии костюмы.
— Хорошо, — кивнул Тэхён, взял одежду и ушёл с ней в примерочную.Спустя минуты три занавеска наконец отворилась и... Клянусь, я будто смотрел на совсем другого человека. Чёрные брюки и пиджак идеально подчёркивали накаченное тело парня, белая рубашка идеально контрастировала с волосами и остальными частями костюма, а тёмный галстук идеально дополнял этот образ. Одним словом, Тэхён выглядел... Идеально. Если бы я не знал его, то подумал бы, что он президент какой-нибудь влиятельной компании.
— Тэхён, ты... — вырвалось у меня, пока я без стеснения уже около минуты осматривал парня с головы до ног. Одними губами я произнёс восхищённое "вау", на что Ким покраснел, и это заставило меня вернуться к реальности, — Значит, так. Всё время держи спину ровно, не улыбайся всем подряд. Если вдруг кто-нибудь задаст провокационный вопрос, отвечай на него холодно, уверенно и без лишних эмоций. Запомнил? — назвал я то, что посчитал для него пока самым важным.
Парень, кажется, прокрутил в голове всё, что я только что сказал, и уверенно кивнул, улыбнувшись.
— Запомнил.
— Тогда.. Удачи нам, — я легко улыбнулся и пошёл к кассе. Заплатив за костюм, мы вышли и поехали в компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...