Глава 13

201 12 2
                                    

— Мой знакомый предложил съездить с ним на природу, — ответил Чимин на мой вопрос и у меня на лице сразу же расцвела счастливая улыбка.

Боже, неужели я наконец-то смогу полетать?

— Господин Пак... Можно ли мне поехать с Вами? — как можно мягче спросил я, надеясь на положительный ответ.

— А я и не собирался никуда ехать, — ответил он и слова пришлись по мне словно удар.

— Но почему? Ваш дру... Знакомый предложил хорошо провести вместе время, так почему Вы отказываетесь? — слегка обиженно спросил я. Ащ, я обязан его уговорить! Не могу больше, крылья так и просят полетать.

— Потому что я не хочу проводить с ним своё свободное время. Мне не очень-то и интересно его общество, знаешь ли.

— Может, Вам неинтересно, потому что Вы даже не пытались его получше узнать? — так, а вот сейчас, кажется, снова был личный вопрос... Всевышний, пусть Чимин не разозлиться на меня за это!

— Хах, не пытался узнать..? — Пак слегка улыбнулся, опустив голову, но тут же снова стал серьёзен, подняв глаза на меня. — Я жил с ним на протяжении почти пятнадцати лет, думаешь, я до сих пор не знаю, что он за человек?

— Оу, я... Да, наверное, Вы его хорошо знаете, — отступил я.

Кто же этот человек, который жил с Чимином целых пятнадцать лет?

— То-то же. Так что...

— Но всё же... — перебил его я, немного набравшись смелости. Мне и правда надо полетать, поэтому пришлось один разок пренебречь этикетом и перебить собеседника... А также соврать, прости, Всевышний, но сейчас по-другому никак! — Так как я всю жизнь жил в церкви, которая находится в пригороде... Я был очень близок с природой. И сейчас, когда мне пришлось переехать в город, какое-то время я был оторван от неё и чувствовал себя ужасно... Пожалуйста, не могли бы Вы согласиться и поехать с ним и со мной на природу? А я, в свою очередь, обещаю, что буду лучше думать перед тем, как задавать Вам какие-либо вопросы личного характера, — я поклонился и позволил губам скривиться от только что сказанной лжи. В груди на несколько секунд что-то болезненно сжалось. Я поклонился чуть ниже.

Как-то читал, что раньше, когда были ещё короли, люди, если что-то просили, низко кланялись своему правителю. Конечно, также низко я кланяться не буду, но как минимум под прямым углом обязан.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя