Когда Намджун предоставил охрану семье Мин, я был на восемьдесят процентов уверен, что с ними ничего не случится. И моё тело просто застыло, когда я узнал, что те несчастные двадцать процентов оказались сильнее остальных восьмидесяти.
— Чёрт... Она в порядке? — сразу же спросил я, как тело смогло выйти из оцепенения. Тэхён, что шёл рядом, обеспокоенно посмотрел на меня.
— Да. Патрон был холостым и попал в сумку.
— Кажется, нас хотят предупредить... — ответил я, уже выходя из больницы.
— Я тоже так думаю. Иначе бы они не стали так церемониться.
— Мы можем съездить к семье Мин?
— Да, думаю да. Я позвоню им. Если что, адрес на всякий случай скину сообщением.
— Хорошо, жду.
— Семья Мин Джиука... В порядке? — с надеждой спросил Тэхён, когда мы уже сели в машину.
Думаю, он тоже переживает за них, ведь именно благодаря ему удалось уговорить Мина помочь нам.
— Да, с ними всё в порядке. Просто... В дочь Мин Джиука тоже стреляли холостым патроном, но пуля попала в сумку. Так что девушка не пострадала, — успокоил я Кима, хоть его взгляд и не перестал быть менее напряжённым, — Сейчас мы заедем к ним и удостоверимся, что всё в порядке.
— Хорошо, — заметно посветлел Тэхён.***
— Привет, — поздоровался я, как только вышел из машины и увидел Намджуна, стоящего у своей.
— Привет, — сказал он в ответ, кивнув и мне, и Тэхёну.
— Здравствуйте.
— Пошли, нас ждут, — махнул рукой Джун, приглашая нас пройти за ним в небольшой дом.
— Здравствуйте, — поклонился я, как только зашёл в квартиру семьи Мин и увидел Ким Бору.
Интерьер в помещении выглядел довольно-таки простым и минималистичным. Наверное, нечто большее себе они позволить и не могли, ведь последние пятнадцать лет зарабатывала в семье только мать.
— Здравствуй, Чимин, — поздаровалась в ответ Ким Бора – женщина невысокого роста с завязанными в хвост темными волосами. Одета она была в лёгкую кофту и домашние штаны. Я видел в детстве её всего несколько раз, но, кажется, она помнит меня, раз обратилась сразу по имени, — Здравствуйте, следователь, — продолжила она, посмотрев мне за спину.
— Здравствуйте, — поклонился Ким.
— А это..? — женщина перевела взгляд на Тэхёна.
— Это Ким Тэхён, мой друг, — ответил я, при этом чувствуя странное тепло, распространяющееся по телу при слове "друг". Как же давно я не называл кого-либо своим другом...
— Понятно. Вы приехали, что бы расспросить Дэхи? Она в своей комнате, это вон там, — Ким указала пальцем на одну из дверей в коротком коридоре.
— Спасибо, что разрешили поговорить с ней. Наверное, она сейчас напугана... — улыбнувшись, поблагодарил я. Всё же именно из-за меня им грозит опасность. — И простите, что из-за меня...
— Всё нормально. Я понимаю, почему Джиук согласился. Твой отец... Был замечательным человеком. А Дэхи сильная, она привыкла преодолевать трудности, поэтому выросла очень бойкой. Я иногда и не знаю, как за ней уследить, — женщина по-доброму усмехнулась.
— И всё равно спасибо, — я снова улыбнулся. Всё же... Хороший у отца был друг, — Мы пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...